И выполните задания 9-13. Текст 2
(1)Восприятие красоты много раз менялось в истории человечества. (2) Тяга
к прекрасному, желание постичь истинную красоту и порадоваться ей всегда были
естественным стремлением людей. (3) Люди всегда тянулись к красоте так же, как к счастью,
(4) Всё потому, что человека отличает стремление к прекрасному. (5)Но и само понятие
красоты не оставалось постоянным, оно менялось в зависимости от эпохи.
(6) Ещё в древности греческие философы пытались найти такую формулу, которая
объединила бы все представления человека о красоте. (узнаменитый греческий философ,
Сократ, например, связывал прекрасное с полезным. (8)он полагал, что красиво лишь то, что
нужно, что целесообразно.
(9)Представления о красоте, эстетические требования менялись с развитием
человеческой цивилизации. (10)Восприятие прекрасного или, наоборот, безобразного не
было одинаковым у разных народов в разные времена. (11)На это восприятие определённым
образом воздействовали условия жизни, труда, производства и развивавшаяся культура
человеческого общества.
(12)Так, скажем, первобытный человек, зависевший от природы, не испытывал
удовольствия, глядя на непроходимый лес, через который ему надо пробиться, на крутые
горы, ставшие на его пути. (13) Впоследствии, почувствовав себя в какой-то мере хозяинон
природы, человек начал уже постигать её красоту, наслаждаться её созерцанием и воспеват
её в искусстве.
(По Л. Кассил
Определите и запишите основную мысль текста.
ответ.
ответ:1) х^2 + 5х = 0;
х * (х + 5) = 0.
Приравняем каждый множитель к нулю:
х = 0;
х + 5 = 0;
х = -5.
2) х^2 - 9 = 0;
х^2 = 9;
х = √9;
х = ±3.
3) 2х^2 - 11 = 0;
2х^2 = 11;
х^2 = 11 : 2;
х^2 = 5,5;
х = √5,5.
4) х^2 + 12х + 36 = 0.
D = b^2 - 4ac = 144 - 4 * 1 * 36 = 0.
D = 0, уравнение имеет один корень.
х = -b/2a = -12/2 = -6.
5) x^2 - 6x + 9 = 0.
D = b^2 - 4ac = 36 - 4 * 1 * 9 = 0.
x = -b/2a = 6/2 = 3.
6) x^2 + 4x + 3 = 0.
D = b^2 - 4ac = 16 - 4 * 1 * 3 = 4.
D > 0, уравнение имеет два корня.
х1 = (-b + √D)/2a = (-4 + 2)/2 = -1.
x2 = (-b - √D)/2a = (-4 - 2)/2 = -3.
Объяснение:
(-1; 2/3)
Объяснение:
Поскольку отрицательных корней на поле действительных чисел не существует и на ноль делить нельзя, то необходимо записать оба знаменателя в виде неравенств со "строгим" знаком ">" и решить их:
-3x^2-7x+6>0 (корнем можно пренебречь, он ни на что не влияет);
D=\/(-7)^2-4*(-3)*6=\/121=11;
x(1)=(7-11)/-6=2/3;
x(2)=(7+11)/-6=-3;
x є (-3; 2/3) - при числах, находящихся в этом промежутке, значение уравнение будет строго больше нуля;
x+1>0;
x>-1;
x є (-1; +бесконечности);
Пересечением промежутков (-3; 2/3) и (-1; +беск.) будет промежуток (-1; 2/3);
Выходит, что промежуток х є (-1; 2/3) будет областью определения заданной функции.