- имеет смысл, так как подкоренное выражение больше ноля: (вспоминаем, что "корень из чего-то" существует в действительных числах только в том случае, если рассматриваемое "что-то" больше или равно ноля: ).
2)
- выражение также имеет смысл, так как сначала вычисляется (что имеет смысл, как было выяснено раньше), а потом просто берется с противоположным знаком.
3)
- это выражение [в действительных числах] смысла не имеет, так как подкоренное выражение должно быть больше или равно ноля, хотя .
4)
, так что здесь все в порядке! Еще можно вспомнить, что при любом верно . А если в задании было бы написано (вынесли двойку из-под корня), то выражение не имело бы смысла.
- имеет смысл, так как подкоренное выражение больше ноля: (вспоминаем, что "корень из чего-то" существует в действительных числах только в том случае, если рассматриваемое "что-то" больше или равно ноля: ).
2)- выражение также имеет смысл, так как сначала вычисляется (что имеет смысл, как было выяснено раньше), а потом просто берется с противоположным знаком.
3)- это выражение [в действительных числах] смысла не имеет, так как подкоренное выражение должно быть больше или равно ноля, хотя .
4), так что здесь все в порядке! Еще можно вспомнить, что при любом верно . А если в задании было бы написано (вынесли двойку из-под корня), то выражение не имело бы смысла.
ответ:1 ) - да ; 2 ) - да ; 3 ) - нет ; 4 ) - да .