Когда персонажи ели варенье втроем, то Малышу досталась 1/9 часть. Значит, Карлсон и Винни-Пух съели 1-1/9=8/9 варенья - в 8 раз больше, чем Малыш. Если бы ели только Малыш и Карлсон, то Малыш съел бы 1/4, а Карлсон 1-1/4=3/4. Следовательно, Карлсон съедает варенья столько, сколько съели бы 3 Малыша. Значит, когда ели все трое, Карлсон съел 3*1/9=3/9. Тогда Винни-Пух съел 8/9-3/9=5/9 всего варенья. Это означает, что Винни-Пух съедает как 5 Малышей. Следовательно, если есть будут только Малыш и Винни-Пух, то Малыш съест 1 часть, а Пух 5 частей. Значит Малышу достанется 1/6 от варенья.
Если бы ели только Малыш и Карлсон, то Малыш съел бы 1/4, а Карлсон 1-1/4=3/4. Следовательно, Карлсон съедает варенья столько, сколько съели бы 3 Малыша.
Значит, когда ели все трое, Карлсон съел 3*1/9=3/9. Тогда Винни-Пух съел 8/9-3/9=5/9 всего варенья. Это означает, что Винни-Пух съедает как 5 Малышей.
Следовательно, если есть будут только Малыш и Винни-Пух, то Малыш съест 1 часть, а Пух 5 частей. Значит Малышу достанется 1/6 от варенья.
Задание 1. Правописание наречий объяснить графически (обозначьте
суффиксы и приставки наречий). Объяснить правописание наречия.
Определить его разряд. Налев..., Когда (нибудь), Свеж..., Сгоряч...
Задание 2. Образуйте степени сравнения наречий. Наречие сравнительная. Составная сравнительная, превосходная степень: холодно,
мало, полезно.
Задание 3. Вставьте подходящие по смыслу наречия или прилагательные в
сравнительной степени. Сегодня день.. Девочка оделась.. Вторая работа
написана..
Объяснение:
Задание 1. Правописание наречий объяснить графически (обозначьте
суффиксы и приставки наречий). Объяснить правописание наречия.
Определить его разряд. Налев..., Когда (нибудь), Свеж..., Сгоряч...
Задание 2. Образуйте степени сравнения наречий. Наречие сравнительная. Составная сравнительная, превосходная степень: холодно,
мало, полезно.
Задание 3. Вставьте подходящие по смыслу наречия или прилагательные в
сравнительной степени. Сегодня день.. Девочка оделась.. Вторая работа
написана..