И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
биосфера оболочка земли, в пределах которой существует жизнь.
в биосфере есть 3 "царства":
1 - "царство" бактерий2 - растений (нпр.: папоротники, мхи, водоросли, цветковые растения и др.)3 - грибов (раньше они считались растениями)4 - животных (нпр.: губки, кишечнополостные (медузы), иглокожие (морские ежи), хордовые (рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие и др.)
солнцу, нагревающему воздух, почву и растительность.
если бы не было круговорота воды в природе то на земле не было бы жизни.
в процессе эволюции они переселились
тогда и люди бы кормились бы? без травы скотина умрет, без скотины не будет еды и растений.
по природным зонам. зависит от: 1) условий природных и биологических
2) наличия пропитания
3)наличия ресурсов и условий жизни.
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение: