Исследовать функцию и построить её график: 1)найти область определения2)определить чётность3)стационарные точки4)промежутки монотонности функции5)точки экстремума
Картина Вратарь. Была весна. Потому что уже были цветы. Но не все участки земли покрыты зеленой травой. Мальчики играли не на поле,а где-то в заброшенном месте. На картине главным лицом был мальчик-вратарь. Он стоит в позе вратаря приготовившемуся прыгнуть за мячом. Он настроен решительно,это говорят черты его выражения лица. Одет он по спортивному. Мальчик который стоит позади вратаря одет в красную форму. Он что- то ждет. Помимо этих двух мальчиков на картине есть болельщики. Они смотрят на мальчика у которого мяч. Один мужчина в черном костюме смотрит с большим интересом. А одного мальчика вообще не интересует игра. Автор картины хотел сказать,что главным лицом этого шедевра был мальчик вратарь. Цвета художник использовал не сильно яркие. Но в тоже время и не тусклые. Я отношусь к этой картине нейтрально,потому что я девочка и меня не интересует футбол.
Строим 2 параболы - см. картинку. Площадь в пределах от 1 до 4 = =∫(x²-4x-3)dx-∫(-x²+6x-5)=∫(2x²-10x+2)dx=2/3x³-5x²+2x F(4)=128/3-80+8=-29 1/3 F(1)=2/3-5+2=-2 1/3 -29 1/3+2 1/3=-27 s=|-27|=27 точки пересечения парабол - приравниваем функции получаем корни х=1 или 4 --------------------------------------------------- картину видим на втором рисунке. Гипербола 1/(3х-5) имеет вертикальную асимптоту х=5/3 как видим пределы интегрирования от х=0 до х=5 захватывают и левую ветвь гиперболы -поэтому интегрируем у от 0 до 5 не обращая внимания на знак, площадь берем по модулю.
Была весна. Потому что уже были цветы. Но не все участки земли покрыты зеленой травой. Мальчики играли не на поле,а где-то в заброшенном месте. На картине главным лицом был мальчик-вратарь. Он стоит в позе вратаря приготовившемуся прыгнуть за мячом. Он настроен решительно,это говорят черты его выражения лица. Одет он по спортивному.
Мальчик который стоит позади вратаря одет в красную форму. Он что- то ждет. Помимо этих двух мальчиков на картине есть болельщики. Они смотрят на мальчика у которого мяч. Один мужчина в черном костюме смотрит с большим интересом. А одного мальчика вообще не интересует игра. Автор картины хотел сказать,что главным лицом этого шедевра был мальчик вратарь. Цвета художник использовал не сильно яркие. Но в тоже время и не тусклые. Я отношусь к этой картине нейтрально,потому что я девочка и меня не интересует футбол.
=∫(x²-4x-3)dx-∫(-x²+6x-5)=∫(2x²-10x+2)dx=2/3x³-5x²+2x
F(4)=128/3-80+8=-29 1/3 F(1)=2/3-5+2=-2 1/3
-29 1/3+2 1/3=-27 s=|-27|=27 точки пересечения парабол - приравниваем функции получаем корни х=1 или 4
---------------------------------------------------
картину видим на втором рисунке. Гипербола 1/(3х-5) имеет вертикальную асимптоту х=5/3 как видим пределы интегрирования
от х=0 до х=5 захватывают и левую ветвь гиперболы -поэтому интегрируем у от 0 до 5 не обращая внимания на знак, площадь берем по модулю.
F= ∫1/(3x-5)dx 3x-5=z 3dx=dz dx=dz/3
F=1/3∫1/zdz=1/3*ln|z|=1/3ln|3x-5|
F(5)=1/3ln10
F(0)=1/3ln5
s=F(5)-F(0)=1/3[ln10-ln5]=1/3*ln2