1)f(x)=4x+5 Функция монотонно возрастает ( коэффициент при Х >0), поэтому наименьшему значению аргумента соответствует наименьшее значение функции, и наоборот. Наименьшее значение функция принимает в точке х=-1, наибольшее - в точке х=2. y(-1)= 4*(-1)+5=1 y(2)= 4*2+5=13 ответ: У наим.=1, У наиб.=13
f(x)=3-2x Функция монотонно убывает ( коэффициент при Х < 0), поэтому наименьшему значению аргумента соответствует наибольшее значение функции, и наоборот. Наименьшее значение функция принимает в точке х=3, наибольшее - в точке х=0. y(0)= 3-2*0=3 y(3)= 3-2*3=-3 ответ: У наим.=-3, У наиб.=3
Режиссер-постановщик – это творческий лидер проекта в кинематографе, на телевидении или в театре. он отвечает за художественную составляющую произведения. под его руководством работают актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик, постановщик движений и пр. основой служит сценарий или пьеса, и режиссёр-постановщик далеко не всегда является их автором. но в итоге именно он отвечает за то, что увидит зритель. с его именем будут связывать успех или провал проекта. режиссёр-постановщик может специализироваться на постановке игровых или документальных фильмов, театральных спектаклей, цирковых программ, музыкальных шоу, массовых мероприятий. обычно режиссёра-постановщика называют просто режиссёром, т.к. и без уточняющего «прицепа» ясно, что он отвечает за постановку. это касается любого режиссёра-постановщика, независимо от специализации. опишем некоторые варианты этой профессии.кино – это сложный производственный процесс. (как и телевидение.) у кинорежиссёра есть целая бригада : второй режиссёр, режиссёр по работе с актёрами, режиссёра (ассистент режиссёра, который ведёт хронометраж отснятого материала), консультанты и пр. хотя как минимум двое из этой бригады и обозначаются словом «режиссёр», они выполняют другие .например, второй режиссёр (в западном кино – first assistant director) режиссёру-постановщику при разработке режиссёрского сценария, формулирует информацию для художников по гриму, по костюму, для ассистентов по актёрам и пр., планирует съёмочный процесс. и следит, чтобы весь производственный процесс шёл без сбоев, чтобы каждый раз съёмочная площадка была готова к работе, актёры и костюмеры были на своих местах и т.д. это большой объём работы, и обычно у кинорежиссёра два вторых режиссёра.режиссёр по работе с актёрами (он же ассистент по актёрам, директор по кастингу) ищет подходящих исполнителей на роли, организует их фото- и кинопробы.главное организационное бремя при создании фильма несут продюсеры, которые занимаются вопросами бюджета, дистрибуции и т.д. продюсер фильма отвечает и за привлечение ключевых участников процесса, в том числе режиссёра, если, конечно, тот сам не является инициатором постановки. и продюсеры, и режиссёр подчиняются руководству киностудии. работа режиссёра над фильмом начинается со сценария. он может взять готовый сценарий, а может написать его сам или в соавторстве с профессиональным сценаристом. он может взять за основу готовое произведение или совершенно свежий сюжет. даже если кинорежиссёр ставит фильм на готовый сценарий, он его дорабатывает по-своему: посекундно и покадрово расписывает план съёмки каждой сцены. в результате получается режиссёрский сценарий. он обязательно изучает материалы, связанные с темой фильма, обращается к специалистам, которые могут его проконсультировать в каких-то вопросах. участвует в составлении сметы, вместе с продюсером и вторым режиссёром намечает план работы. вместе с художником-постановщиком, главным кинооператором, звукорежиссёром обсуждает художественную концепцию фильма и его оформление, утверждает эскизы, разработки, декорации и пр. вместе с композитором и звукорежиссёром намечает экспликацию звука (график-схему). отбирает актёров (с ассистента по кастингу), работает с каждым из них над ролью, проводит репетицию сцен и т.д. руководит съёмками. когда съёмочный процесс завершён, отбирает нужные дубли, руководит процессом монтажа и озвучания.
Функция монотонно возрастает ( коэффициент при Х >0), поэтому
наименьшему значению аргумента соответствует наименьшее значение функции, и наоборот. Наименьшее значение функция принимает в точке х=-1, наибольшее - в точке х=2.
y(-1)= 4*(-1)+5=1
y(2)= 4*2+5=13
ответ: У наим.=1, У наиб.=13
f(x)=3-2x
Функция монотонно убывает ( коэффициент при Х < 0), поэтому
наименьшему значению аргумента соответствует наибольшее значение функции, и наоборот.
Наименьшее значение функция принимает в точке х=3, наибольшее - в точке х=0.
y(0)= 3-2*0=3
y(3)= 3-2*3=-3
ответ: У наим.=-3, У наиб.=3