В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
3085729qwtio
3085729qwtio
25.06.2021 18:13 •  Алгебра

Исследовать функцию на честность и нечетность

Показать ответ
Ответ:
gfitgfbjgffj
gfitgfbjgffj
15.10.2020 10:26

y

=

6

x

x

2

Переставим

6

x

и

x

2

.

y

=

x

2

+

6

x

Определим свойства данной параболы.

Нажмите, чтобы увидеть больше шагов...

Направление: направлено вниз

Вершина:

(

3

,

9

)

Фокус:

(

3

,

35

4

)

.

Ось симметрии:

x

=

3

Направляющая:

y

=

37

4

Выберем несколько значений

x

и подставим их в уравнение, чтобы найти соответствующие значения

y

. Значения

x

должны выбираться близко к вершине.

Нажмите, чтобы увидеть больше шагов...

x

y

1

5

2

8

3

9

4

8

5

5

Построим график параболы, используя ее свойства и выбранные точки.

Направление: направлено вниз

Вершина:

(

3

,

9

)

Фокус:

(

3

,

35

4

)

.

Ось симметрии:

x

=

3

Направляющая:

y

=

37

4

x

y

1

5

2

8

3

9

4

8

5

5

0,0(0 оценок)
Ответ:
MudriyMudrec
MudriyMudrec
28.09.2020 08:13

СтранноЮ простая ведь задача, для 1 класса, даже думать не нужно, всё известно.

Гляди

Пусть

v - скорость одного, тогда

(v+1) - скорость другого,  ну и всё, скорости известны, расстояние известно, найдём время

36/v - время одного

36/(v+1) - время другого,  и нам известно, что первое время на полчаса больше, значит

 

36/v - 36/(v+1) = 1/2

72*(v+1) -72*v = v*(v+1)

v^2 + v -72 = 0

 

v1=8    v1+1 = 9

v2=-9  v2+1  = -8

 

ответ Скорость одного была 8, а второго 9 км/ч

 

Замечание1 Я сразу написал решение квадратного уравнения, ведь у тебя, насколько я понял, возникли сложности с решением ЗАДАЧИ, а уравнения ты решать умеешь.

 

Замечание2 Я специально не отбросил второй, отрицательный корень, чтобы ты увидела, что уравнение гораздо умнее, чем можно было подумать, оно даёт 2 правильных одинаковых решения(знак - это направление скорости).

Но если уж слишком по-школьному, то отрицательное решение можешь и отбросить.

 

Замечание3 Я не использовал термины первый и второй, а использовал один и другой, это более обще, и, вообще говоря, они у меня "наоборот" к условию. А найти нужно скорости "каждого", а не конкретно "первого" и "второго".

 

Ну и просто так: А зачем практически летом решать задачи про лыжников? Про велосипедистов, ну или бегунов как-то своевременнее, что ли. :) 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота