Сегодня был хороший денёк. Я не знаю, что на меня нашло, но мне хотелось пойти в церковь. Так я и сделал. Прийдя, я рассматривал иконостасы и иконы, слушал исповеди и прочее. Потом, батюшка подошёл ко мне и сказал: " Я вижу ты ороший мальчик, пойдём я тебе что-то расскажу!". Удалясь из залы, он повёл меня в какую-то комнату. Затем, он угостил меня чаем и пирогом. Сначала я его не слушал, поскольку был занят поеданием пирога, а потом я начал слушать батюшку. Он мне рассказывал про какого-то Моисея, который спустившись с горы Арарат, где долго молился Богу, принёс каменную дощечку на которой были написаны 10 заповедей.
(Перечислишь сам их, окей?)
Послушав их, я долго думал над значением, посколько батюшка, сказл: " Ты сам должен понять смысл, мой юный друг!"
Я постоянно думал про эти заповеди. Зачем их дал Бог? Почему именно эти? Почему именно 10, а не 12 или 20?
Повзрослев, я стал понимать. Но на выполнение этих 10 заповедей, мне так и не хватало силы воли, но относится к христианству я стал иначе.
Объяснение:
Используя схему решаем уравнения:
1. 2у²-9у+10=0;
a=2; b=-9; c=10.
D=b²-4ac=(-9)²-4*2*10=81-80=1;
D>0 - два вещественных корня.
√D=√1=1.
х1=(-b+√D)/2a=(-(-9)+1)/2*2=10/4=2,5;
x2=(-b-√D)/2a=(-(-9)-√1)/2*2=8/4=2.
ответ: х1=2,5; х2=2.
***
2. у²-11у-152=0;
a=1; b=-11; c= -152;
D=b²-4ac=(-11)²-4*1*(-152)=121+608=729;
D>0 - два вещественных корня.
√D=√729=27.
x1=(-b+√D)/2a=(-(-11)+27)/2*1=38/2=19.
x2=(-b-√D)/2a=(-(-11)-27)/2*1=(11-27)/2=-16/2=-8.
ответ: х1=19; х2=-8.
***
3. 2р²+7р-30=0;
a=2; b=7; c=-30.
D=b²-4ac=7²-4*2*(-30)=49+240=289;
D>0 - два вещественных корня.
√D=√289=17;
x1=(-b+√D)/2a=(-7+√289)/2*2=(-7+17)/4=10/4=2,5;
x2=(-b-√D)/2a=(-7-√289)/2*2=(-7-17)/4= -24/4= -6.
ответ: х1= 2,5; х2= -6.
Сегодня был хороший денёк. Я не знаю, что на меня нашло, но мне хотелось пойти в церковь. Так я и сделал. Прийдя, я рассматривал иконостасы и иконы, слушал исповеди и прочее. Потом, батюшка подошёл ко мне и сказал: " Я вижу ты ороший мальчик, пойдём я тебе что-то расскажу!". Удалясь из залы, он повёл меня в какую-то комнату. Затем, он угостил меня чаем и пирогом. Сначала я его не слушал, поскольку был занят поеданием пирога, а потом я начал слушать батюшку. Он мне рассказывал про какого-то Моисея, который спустившись с горы Арарат, где долго молился Богу, принёс каменную дощечку на которой были написаны 10 заповедей.
(Перечислишь сам их, окей?)
Послушав их, я долго думал над значением, посколько батюшка, сказл: " Ты сам должен понять смысл, мой юный друг!"
Я постоянно думал про эти заповеди. Зачем их дал Бог? Почему именно эти? Почему именно 10, а не 12 или 20?
Повзрослев, я стал понимать. Но на выполнение этих 10 заповедей, мне так и не хватало силы воли, но относится к христианству я стал иначе.