В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kseniya204
Kseniya204
26.12.2022 18:56 •  Алгебра

Итоговая контрольная работа по 8 класс найдите в интернете надо 2 варианта в каждом варианте по 8 и 8 связано с доминантом вариант 1 №1 5m*6/2m знаю ток это

Показать ответ
Ответ:
1234554321123456
1234554321123456
06.05.2021 02:17

у=2(х-2)*-1

у=(2х-4)*-1

у=-2х+4

f(x)=-2x+4 - линейная функция, график - прямая

Область определения D(f) x∈R (множество всех действительных чисел)

Множество значений E(f) y∈R я

Нет максимума и минимума, непериодическая (непрерывна), ни четная, ни нечетная.

k=-2 => k<0 - функция убывающая, график образует тупой угол с положительным направлением оси 0Х.

График строится по 2-м точкам.

Можно найти точки пересечения графика с осями координат и построить график по ним.

Пересечение с осью 0Х: х=0 => y=-2*0+4=4     (0;4)

Пересечение с осью 0У: y=0 => х=-4/-2=2         (2;0)


У=2(х-2)*-1 построить схематический график и опишите свойства функции
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kseniaa26
Kseniaa26
21.05.2022 22:28

E(y) -- это область значений функции.

В данном примере проще оценить выражение(нужно понять, когда функция принимает минимальное и максимальное значение):

Меняется в этой функции только sin. sin(2-3x) принимает значения от -1 до 1, то есть минимальное значение у функции будет при sin(2-3x) = 1, а максимальное при  sin(2-3x) = -1:

1. 6 - 4sin(2-3x) = 6 - 4*(-1) = 10

2. 6 - 4sin(2-3x) = 6 - 4*1 = 2

E(y) = [2; 10]


Есть более универсальный Оценить область значений можно с производной.

С её можно найти точки максимума и минимума, а после и сами значения функции в этих точках.

А если функция претерпевает разрыв (гипербола например), то производная найти "подозрительную точку". Понять, стремиться ли в этой точке функция к бесконечности можно с пределов (но они в школе изучаются в старших классах обычно). Поэтому опираются чаще на свойства функции (на примере гиперболы -- всегда ветви уходят вверх, к бесконечности) или стараются оценить подставляя некоторые значения х(но подставлять значения наугад -- не самый эффективный метод)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота