Итоговая работа по алгебре, 7 класс А1. Найдите значение функции 1) 2,4 2) 21,6 3) -2,4 4) -18,4 А2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором . 1) 7 2) 34 3) 4 4) 10 А3. Какая из точек принадлежит графику функции 1) 2) 3) 4) А4. Найдите значение выражения: . 1) 32 2) 64 3) 128 4) 8 А5. У выражение: 1) 2) 3) 4) А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида: 1) 2) 3) 4) А7. У выражение . 1) 2) 3) 4) А8. Найдите корень уравнения . 1) -9 2) 3 3) 9 4) -3 А9. Выполните умножение . 1) 2) 3) 4) А10. Решите уравнение ответ: А11. Решите систему уравнений: {x+y=6, 3x-5y=2. 1)(4;2) 2) (2;4) 3) (8;-2) 4) (-2;8) Часть В. В1. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х). В2. Вычислите: В3. У выражение (a – 6)(а + 2) − (a + 5)(а − 7) и найдите его значение при а
Сколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?
Задание №2
Расположите элементы в порядке увеличения:
а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc
б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg
в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N
Задание №3
Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.
Задание №4
Используя правило Гунда, приведите электронные и
с осью ОХ: у=0 0=3,4х-27,2
27,2=3,4х
х=27,2 : 3,4
х=8
(8; 0) - с осью ОХ.
с осью ОУ: х=0 у=3,4*0-27,2
у= -27,2
(0; -27,2) - с осью ОУ.
г) у=18,1х+36,2
с осью ОХ: у=0 0=18,1х+36,2
-36,2=18,1х
х= -36,2 : 18,1
х= -2
(-2; 0) - с осью ОХ
с осью ОУ: х=0 у=18,1*0+36,2
у=36,2
(0; 36,2) - с осью ОУ.