В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lilya146
Lilya146
28.09.2021 07:55 •  Алгебра

Из 40 учащихся класса каждый изучает хотя бы один иностранный язык — английский или немецкий. Известно, что 10 учащихся изучают английский язык, а 32 учащихся (учащийся) — немецкий язык. Хотя бы один из этих языков изучают учащихся. учащихся изучают оба языка — английский и немецкий. Оба языка изучают процентов учащихся.

Показать ответ
Ответ:
fdffxdf
fdffxdf
20.05.2023 21:11
Пропорции         (от лат. proportio - соотношение. соразмерность), соотношение величин элементов художественного произведения, а также отдельных элементов и всего произведения в целом. Различают, в частности, архитектурные пропорции и пропорции, используемые для изображения человеческого тела и лица. Представления о пропорциях возникли в ходе практической деятельности архитекторов и художников древнего мира, применявших при создании произведений определенные модули и геометрические построения. Кроме пропорций, основанных на кратных и целочисленных отношениях, широко распространились системы пропорционирования, приводящие к иррациональным отношениям (например, золотое сечение). Системы пропорций, отражающие реально существующие в природе закономерности, нередко были связаны с мифологическими представлениями о гармонии Вселенной. В современной архитектуре и дизайне важное место занимает проблема разработки систем пропорций в условиях стандартизации размеров и параметров изделий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Demidoova
Demidoova
03.09.2020 07:44

х(3х-1)-х^2+16 ≤ х(2-х) -х(11-2х)

3х² - х - х² + 16 ≤ 2х -х² - 11х+ 2х²

2х² - х +16 -2х + х² +11х - 2х² ≤ 0 

х² + 8х +16 ≤ 0 

Рассмотрим функцию у = х² + 8х +16 Графиком функции является парабола, ветви направлены вверх т.к.  k > 0 

х² + 8х +16=0

D= 64 - 64 = 0, d=0 значит один корень, или два но они равны

х = -8 /2 = -4

Дальше по теореме виета

(х+4)(х+4)≤0

нф = 0, -4

Теперь можно или методом интервала или параболой, как понятно так и делай, я сделала параболой см во вложениях ( нам нужна закрашенная часть)

х∈ [-4, 0]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота