Из двух прямоугольных треугольников ABD и BCD, сумма всех катетов которых равна 45см, составили треугольник ABC. В каких пределах может меняться длинна высоты BD треугольника ABC, если его площадь не меньше 126см^2
оценивая правовую культуру общества и государства, можно говорить о различных уровнях ее развития, например высоком, среднем, низком. несомненно, правовая культура человека в этом вопросе занимает ведущее место. в этом случае оцениваются личностные свойства конкретного лица, его мировоззрение, а также такой немаловажный факт, как уровень образованности человека. когда мы говорим о правовой культуре отдельного человека, то предполагаем, что он имеет достаточные знания актов законодательства, понимает основные принципы и права, знает свои основные права и обязанности. но, к сожалению, уровень правовой культуры человека, а как следствие и общества в целом, находится на довольно низком уровне, по сравнению со странами европы и т.п. из всего вышесказанного можно сделать вывод - государство должно обеспечивать людей должной информацией о их правах, как можно чаще внедрять ее во все сферы жизни общества.
оценивая правовую культуру общества и государства, можно говорить о различных уровнях ее развития, например высоком, среднем, низком. несомненно, правовая культура человека в этом вопросе занимает ведущее место. в этом случае оцениваются личностные свойства конкретного лица, его мировоззрение, а также такой немаловажный факт, как уровень образованности человека. когда мы говорим о правовой культуре отдельного человека, то предполагаем, что он имеет достаточные знания актов законодательства, понимает основные принципы и права, знает свои основные права и обязанности. но, к сожалению, уровень правовой культуры человека, а как следствие и общества в целом, находится на довольно низком уровне, по сравнению со странами европы и т.п. из всего вышесказанного можно сделать вывод - государство должно обеспечивать людей должной информацией о их правах, как можно чаще внедрять ее во все сферы жизни общества.
1)
{ 5^(2x+1) > 625 (1)
{ 11^(6x^2-10x) = 11^(9x-15) (2)
Решим (1)
5^(2x+1) > 625
5^(2x+1) > 5^4
Так как 5>1
(2x+1) > 4
X > 1.5
Решим (2)
11^(6x^2-10x) = 11^(9x-15)
Основания равны => степени равны
(6x^2-10x) = (9x-15)
6x^2-19x+15 = 0
D= 1 ; √D = + / - 1
X1=(19-1) / 2*6 =1.5 - не подходит т к X > 1.5
Х2 =(19+1) / 2*6 =5/3
ОТВЕТ x = 5/3
2)
{ (5^x)^y = 5^21 (1)
{ 5^x*5^y = 5^10 (2)
{ 3^x > 3^y (3)
Решим (3)
3^x > 3^y Основания равны , 3>1 => x>y
Решим (1)(2)
{ 5^(xy) = 5^21 (1)
{ 5^(x+y) = 5^10 (2)
Основания равны => степени равны
{ xy = 21 (1)
{ x+y = 10 (2) ß умножим на х
{ xy = 21 (1)
{ x^2+xy = 10x (2) ß вычитаем (1) из (2)
(x^2+xy) – xy = 10x – 21
X^2 – 10x +21 = 0
D = 16 ; √D = + / - 4
X1=(10-4) /2 = 3 ; y1 =21/x =21/3= 7 – не подходит x>y
X2 =(10+4) /2 = 7 ; y1 = 21/x =21/7= 3 – подходит x>y
ОТВЕТ (7 ; 3)