Из города А в город Б есть 5 автобусных рейсов и 7 рейсов электропоездов. Сколько существует приехать из города А в город Б?
2)Из цифр 1,2,3, составляют трехзначные числа, все цифры которых разные. Сколько можно составить таких чисел? Из одного этих составленных чисел выбирают одно число, какова вероятность того, что это будет число 321?
3)На разных полях области пшеница имеет такую урожайность (кол-во центнеров с 1 га): 32, 28, 30, 35, 29. 31, 36, 29, 32, 28, 30, 30, 29, 32, 32. Подать эти данные в виде таблицы.
4)В коробке лежат черные и белые шарики, причем кол-во черных=а, а кол-во белых на 1 меньше кол-ва черных. Какова вероятность того, что наугад взятый шарик будет белым?
1) если х >0. тогда функция примет вид у= -х^2 +3. Графиком является парабола, ветви которой направлены вниз,
вершина параболы имеет координаты (0,3), т.е парабола поднята на 3 масштабных единицы вверх.
Точки пересечения параболы с осью ОХ имеет координаты (-V3:0) и (+V3;0) Знак V -корень квадратный.
2) Если х<0, функция принимает вид у=x^2 +3. Графиком также является парабола, но ее ветви направлены вверх,
вершина параболы имеет координаты (3,0), т.е график подвинулся вверх по оси ОУ. значит точек пересечения параболы с осью ОХ нет.
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.