В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ulzhan16061999
ulzhan16061999
06.01.2023 02:09 •  Алгебра

Из города выехал первый автомобилист. график его движения представлен на рисунке. через два часа за ним выезжает второй автомобилист. с какой скоростью должен ехать второй автомобилист, что бы догнать первого через четыре часа после его выезда? ​

Показать ответ
Ответ:
polinazayats0
polinazayats0
03.07.2021 21:08

И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                                                  

Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского    произведения, национального музея.                                                  Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею.                                    В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                   Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем.                     П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении.                                                                              Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nasta11111112356
Nasta11111112356
06.03.2021 14:34
√7 + √10 и √3 + √19
Возведём в квадрат:
7 + 2√70 + 10    и    3 + 2√57 + 19
17 + 2√70     и      22 + 2√57
Перенесём 17 в одну сторону, а 2√59 в другую:
22 - 17            и     2√70 - 2√57
5             и       2√70 - 2√57
Возведём ещё раз в квадрат:
25        и      4·70 - 4√3990 + 4·59
25         и     516 - 4√3990
Перенесём 516 в другую сторону:
25 - 516     и     -4√3390
-491       и   -√63840
-√241081   и   -√63840 
Второе число больше первого, т.к. оба числа отрицательные, а второе больше по модулю.
ответ: второе число больше. 
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота