Из партии изделий товаровед отбирает изделия высшего сорта. Вероятность того, что случайно взятое изделие окажется высшего сорта, равна 0,8. Найти вероятность того, что из 4 проверенных изделий хотя бы одно изделие будет высшего сорта , очень нужно
Главный герой произведения – русский офицер Жилин, служивший на Кавказе. По происхождению он являлся обнищавшим дворянином, однако, несмотря на это, был честен, имел добрую душу и чистые намерения. Ростом он был невысок, но достаточно силен. Пожилая мать героя просит навестить ее и тот отправляется к ней вместе с обозом, взяв отпуск. И на пути попадает в плен к татарам, захватившим его с целью выкупа. Происходит это по вине его товарища, офицера Костылина, который проявив невообразимую трусость покидает Жилина, забрав с собой ружьё.
Находясь в плену, Жилин был продан Абдулу, с чьей дочерью – обаятельной девочкой Диной, с течением времени, подружился, вылепливая для нее кукол из глины. Девочка, в ответ, по мере сил и возможностей ему, приносив еду, такую как лепешки, мясо и молоко. Жилину удается наладить взаимоотношения с татарами: он то и дело занимается работой, присматриваясь к людям, и на итог, в сарае его запирают лишь на ночь, поскольку ему удается завоевать доверие татар.
Костылин же, грузный мужичок из богатой помещичьей семьи, отличившийся своей трусостью, также был пойман в плен и попал к тому же хозяину, что и Жилин.
Толстой весьма красноречиво указывает нам на контраст между этими двумя героями. Волевой, мужественный, находчивый Жилин и пассивный, эгоистичный и обделенный умом Костылин. И несмотря на эти явные различия, на протяжении всего рассказа Жилин действительно пытался своему товарищу. Сделав подкоп под сараем, герои намереваются совершить побег, но по вине Костылина терпят неудачу.
Не заботясь о собственной судьбе, на Жилину, в очередной раз, приходит дочь хозяина Дина. Много миль преодолевает Жилин с оковами на ногах, прежде чем встречается с солдатами и казаками.
Однако, основная мысль этого произведения не только лишь в том, чтобы показать пример Жилина как положительного героя и акцентировать внимание на том факте, что всем нам следует брать с него пример, но и в том, насколько глупа и бесчеловечна была Кавказская война, ведь по обе стороны враждующих народов есть как плохие, так и хорошие люди.
Источник: Сочинение по рассказу Кавказский пленник Толстого 5 класс
В а) все просто. сумма цифр восьмизначного числа равна двум. Заметим одну очень важную вещь. Число не может начинаться с 0. значит в а) число начинается либо с 1 либо с 2. Если начинается с 1, то всего будет 2 единицы в числе. Первую единицу можно расположить одним в начале числа. Вторую единицу семью Если число начинается с 2 то там только всего б) решаем также. Если число состоит из 1 и 0, то одну единицу мы ставим в начале. Вторую единицу ставим в любом из 7 разрядов. Третью единицу в любом из 6 оставшихся разрядов. Всего 1*7*6=42 варианта. Если число состоит из 1,2,0. тогда если 2 стоит в начале, то 1 можно расставить если 1 стоит в начале что 2 можно расставить и того в) решаем также. Если в число состоит только из 1 и 0, то вариантов расстановки Если число состоит из 1, 2 и 0. тогда если в начале стоит 2, единицы можно расположить если в начале стоит 1, то 1 и 2 можно расположить Если число состоит из 2 и 0, то тогда всего 1*7=7 вариантов. Если число состоит из 1, 3 и 0. тогда И остался вариант, когда число состоит из 4 и 0. это всего 1 вариант. Складываем: 210+42+42+7+14+1=316 вариантов.
Главный герой произведения – русский офицер Жилин, служивший на Кавказе. По происхождению он являлся обнищавшим дворянином, однако, несмотря на это, был честен, имел добрую душу и чистые намерения. Ростом он был невысок, но достаточно силен. Пожилая мать героя просит навестить ее и тот отправляется к ней вместе с обозом, взяв отпуск. И на пути попадает в плен к татарам, захватившим его с целью выкупа. Происходит это по вине его товарища, офицера Костылина, который проявив невообразимую трусость покидает Жилина, забрав с собой ружьё.
Находясь в плену, Жилин был продан Абдулу, с чьей дочерью – обаятельной девочкой Диной, с течением времени, подружился, вылепливая для нее кукол из глины. Девочка, в ответ, по мере сил и возможностей ему, приносив еду, такую как лепешки, мясо и молоко. Жилину удается наладить взаимоотношения с татарами: он то и дело занимается работой, присматриваясь к людям, и на итог, в сарае его запирают лишь на ночь, поскольку ему удается завоевать доверие татар.
Костылин же, грузный мужичок из богатой помещичьей семьи, отличившийся своей трусостью, также был пойман в плен и попал к тому же хозяину, что и Жилин.
Толстой весьма красноречиво указывает нам на контраст между этими двумя героями. Волевой, мужественный, находчивый Жилин и пассивный, эгоистичный и обделенный умом Костылин. И несмотря на эти явные различия, на протяжении всего рассказа Жилин действительно пытался своему товарищу. Сделав подкоп под сараем, герои намереваются совершить побег, но по вине Костылина терпят неудачу.
Не заботясь о собственной судьбе, на Жилину, в очередной раз, приходит дочь хозяина Дина. Много миль преодолевает Жилин с оковами на ногах, прежде чем встречается с солдатами и казаками.
Однако, основная мысль этого произведения не только лишь в том, чтобы показать пример Жилина как положительного героя и акцентировать внимание на том факте, что всем нам следует брать с него пример, но и в том, насколько глупа и бесчеловечна была Кавказская война, ведь по обе стороны враждующих народов есть как плохие, так и хорошие люди.
Источник: Сочинение по рассказу Кавказский пленник Толстого 5 класс
а) 8, б) 56 в) 316
Объяснение:
В а) все просто. сумма цифр восьмизначного числа равна двум. Заметим одну очень важную вещь. Число не может начинаться с 0. значит в а) число начинается либо с 1 либо с 2. Если начинается с 1, то всего будет 2 единицы в числе. Первую единицу можно расположить одним в начале числа. Вторую единицу семью Если число начинается с 2 то там только всего б) решаем также. Если число состоит из 1 и 0, то одну единицу мы ставим в начале. Вторую единицу ставим в любом из 7 разрядов. Третью единицу в любом из 6 оставшихся разрядов. Всего 1*7*6=42 варианта. Если число состоит из 1,2,0. тогда если 2 стоит в начале, то 1 можно расставить если 1 стоит в начале что 2 можно расставить и того в) решаем также. Если в число состоит только из 1 и 0, то вариантов расстановки Если число состоит из 1, 2 и 0. тогда если в начале стоит 2, единицы можно расположить если в начале стоит 1, то 1 и 2 можно расположить Если число состоит из 2 и 0, то тогда всего 1*7=7 вариантов. Если число состоит из 1, 3 и 0. тогда И остался вариант, когда число состоит из 4 и 0. это всего 1 вариант. Складываем: 210+42+42+7+14+1=316 вариантов.