Из-за дистанта вообще не поняла тему кто может. 1 чертёж - первое задание, 2- второе 1 задание
1. Функция у = f(x) задана графически (рис.1). Найдите: а) нули функции; б) промежутки знакопостоянства; в) промежутки монотонности функции; г) точки экстремума и значения функции в этих точках. 2. Найдите нули и промежутки знакопостоянства функций а) у = 4х – 11; б) у = х2+ 6х + 8; в) у = х3 + 5х2+ 6х; 3. Исследуйте на четность функции а) f(x) = x2− 4x3; б) f(x) = x4– 3; в) у = 4x3 + 2х. 4. Исследуйте функции на монотонность а) f(x) = 3 – 4х; б) f(x) = x3– 5. 5.Исследуйте на четность функции 2 задание
2. По заданным свойствам функции постройте эскиз ее графика
Доказательство:
1. Пусть студентов было х человек, а вес всей приготовленной пищи равен у г.
Тем, кто слушал лекции, выдали во время обеда
0,25•у г. Каждому слушателю досталась порция в 0,25у : (х/3) = у/4 : х/3 = у/4•3/х = (3у)/(4х) г.
2. Тем, кто поехал на экскурсию, а их 2х/3 человек, выдали порции, вес которых
1,5•(3у)/(4х) = 4,5у/(4х) = 9у/(8х).
Вес всех этих порций равен
(2х)/3•(9у)/(8х) = (2х•9у)/ (3•8х) = (1•3у)/ (1•4) = (3у)/4 г.
3. Всем студентам вместе выдали
0,25у + (3у)/4 = 0,25у + 0,75у = у (граммов) - вес всей приготовленной пищи.
Вывод: дети съели всю приготовленную еду.
p=m/n
n=90 ( количество двузначных чисел)
Числа делящиеся на 3:
12; 15;... 99 - таких чисел 30
Можно найти их количество по формуле n-го члена арифметической прогрессии
a₁=12
d=15-12=3
99=12+3·(n-1) ⇒87=3(n-1) n-1=29 n=30
Числа делящиеся на 5:
10; 15;20; 25; 30;...; 95 - таких чисел 30
Можно найти их количество по формуле n-го члена арифметической прогрессии
a₁=10
d=15-10=5
95=10+5·(n-1) ⇒85=5(n-1) n-1=19 n=20
Чисел, которые одновременно делятся и на 3 и на 5 всего 6:
15;30;45;60;75 и 90
m=30+20-6=44
p=44/90=22/45