В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лера99100
Лера99100
10.02.2020 00:18 •  Алгебра

Из-за дистанта вообще не поняла тему кто может. 1 чертёж - первое задание, 2- второе 1 задание

1. Функция у = f(x) задана графически (рис.1). Найдите: а) нули функции; б) промежутки знакопостоянства; в) промежутки монотонности функции; г) точки экстремума и значения функции в этих точках.
2. Найдите нули и промежутки знакопостоянства функций
а) у = 4х – 11;
б) у = х2+ 6х + 8;
в) у = х3 + 5х2+ 6х;
3. Исследуйте на четность функции
а) f(x) = x2− 4x3;
б) f(x) = x4– 3;
в) у = 4x3 + 2х.
4. Исследуйте функции на монотонность
а) f(x) = 3 – 4х;
б) f(x) = x3– 5.
5.Исследуйте на четность функции
2 задание

2. По заданным свойствам функции постройте эскиз ее графика

а) D(f) = [– 5; 6], E(f) = [– 3; 6],

нули функции х = –3 их = 4;

б) D(f) = [– 7; 6], E(f) = [– 6; 4],

функция отрицательна на

промежутке [– 7; – 3) и

положительна на промежутке (– 3;6];

в) D(f) = [– 7; 7], E(f) = [– 3; 7],

точки экстремума: х = – 5 – точка

минимума, х = 4 – точка

максимума функции;

г) D(f) = [– 6; 7], E(f) = [– 5; 6],

функция возрастает на

промежутках (– 6; – 2) и (4; 7) и

убывает на промежутке (– 2; 4).


Из-за дистанта вообще не поняла тему кто может. 1 чертёж - первое задание, 2- второе 1 задание 1. Фу
Из-за дистанта вообще не поняла тему кто может. 1 чертёж - первое задание, 2- второе 1 задание 1. Фу

Показать ответ
Ответ:
raykova568
raykova568
06.10.2020 22:07

Доказательство:

1. Пусть студентов было х человек, а вес всей приготовленной пищи равен у г.

Тем, кто слушал лекции, выдали во время обеда

0,25•у г. Каждому слушателю досталась порция в 0,25у : (х/3) = у/4 : х/3 = у/4•3/х = (3у)/(4х) г.

2. Тем, кто поехал на экскурсию, а их 2х/3 человек, выдали порции, вес которых

1,5•(3у)/(4х) = 4,5у/(4х) = 9у/(8х).

Вес всех этих порций равен

(2х)/3•(9у)/(8х) = (2х•9у)/ (3•8х) = (1•3у)/ (1•4) = (3у)/4 г.

3. Всем студентам вместе выдали

0,25у + (3у)/4 = 0,25у + 0,75у = у (граммов) - вес всей приготовленной пищи.

Вывод: дети съели всю приготовленную еду.

0,0(0 оценок)
Ответ:
798210374
798210374
17.03.2021 05:47
По формуле классической вероятности:
p=m/n
n=90 ( количество двузначных чисел)

Числа делящиеся на 3:
12; 15;... 99 - таких чисел 30
Можно найти их количество по формуле n-го члена арифметической прогрессии
a_n=a_1+d(n-1)
a₁=12
d=15-12=3
99=12+3·(n-1)    ⇒87=3(n-1)    n-1=29    n=30

Числа делящиеся на 5:
10; 15;20; 25; 30;...; 95 - таких чисел 30
Можно найти их количество по формуле n-го члена арифметической прогрессии
a_n=a_1+d(n-1)
a₁=10
d=15-10=5
95=10+5·(n-1)    ⇒85=5(n-1)    n-1=19    n=20

Чисел, которые одновременно делятся и на 3 и на 5 всего 6:
15;30;45;60;75 и 90

m=30+20-6=44

p=44/90=22/45
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота