Ну тут все просто) Так как это не система, мы можешь подобрать любые числа, подчиняющиеся данным условиям) а) x=3, y=1 Проверка: 3-1=2 и 3+1=не равняется 8, не является решением второго, но является решением первого уравнения б) x=6, y=2 Проверка: 6-2=не равняется двум и 6+2=8, не является решением первого, но является решением второго в) x=5, y=3 Проверка: 5-3=2 и 5+3=8, являются решением и первого, и второго уравнения г) x=8, y=2 Проверка: 8-2=не равняется двум и 8+2=не равняется 8, значит не является решением ни первого уравнения ни второго
Так как это не система, мы можешь подобрать любые числа, подчиняющиеся данным условиям)
а) x=3, y=1
Проверка:
3-1=2 и 3+1=не равняется 8, не является решением второго, но является решением первого уравнения
б) x=6, y=2
Проверка:
6-2=не равняется двум и 6+2=8, не является решением первого, но является решением второго
в) x=5, y=3
Проверка:
5-3=2 и 5+3=8, являются решением и первого, и второго уравнения
г) x=8, y=2
Проверка:
8-2=не равняется двум и 8+2=не равняется 8, значит не является решением ни первого уравнения ни второго
Объяснение:
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остаётся прежним.
2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а из показателя числителя вычитают показатель знаменателя.
3.При возведении степени в степень основание остаётся прежним а показатели перемножают.
4. При возведении в степень произведения, возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают.
5. Степень числа а не равного нулю с нулевым показателем равна 1