В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ART666999
ART666999
16.02.2022 20:22 •  Алгебра

Известен возраст 20 победителей в лотерее: 38 41 29 33 40 74 66 45 60 55
25 52 54 61 46 51 59 57 66 62
а) Составьте таблицу распределения частот возраста победителей, используя интервалы 20  х  30 ,30  х  40 , и т.д.
b) Какой процент победителей имеет возраст не менее 50 лет?
с) Используя пункт a), найдите среднее значение возраста.
d) Найдите среднее квадратическое отклонение для заданного вариационного ряда.

Показать ответ
Ответ:
bataev2007
bataev2007
19.03.2021 02:07
39^{100} не делится на 10
Заметим, что при четных показателях степени числа 39 произведение будет оканчиваться на 1
 Например 39^{2} =1521
А при нечетных показателях числа 39 произведение будет оканчиваться на 9
Например39^{3} =59319
Таким, образом последние цифры в записи произведения степени числа 39 будут чередоваться, как 1 при четном показателе степени и 9 при нечетном показателе.
То есть, число 39^{100} будет оканчиваться на 1, а по признакам делимости число делится на 10 тогда, когда оно оканчивается на ноль.
Вывод, число 39^{100} не делится нацело на 10.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhenyakulakova
zhenyakulakova
17.04.2020 22:14
Остальные 3/5 класса, очевидно))

так я ответил на вопрос задачки. Но теперь понял, это ответил  второпях...

Один из администраторов, внимательная, вдумчивая и скромная умница, заметила, что в этой задаче можно дать ответ абсолютно конкретный. Не дробью (т.е. не долю  класса указать), а численно  - конкретную цифру назвать! И она совершенно права!)

А мыслить для этого  я предлагаю так:

1) Примем за аксиому, что в этом классе любой ученик - либо мальчик, либо девочка.
 Ну нет тут ни одного ребенка, который отчасти девочка, а отчасти мальчик!))
Иначе говоря,  количество детей в классе можно нацело поделить на пять.

2) Отличники - это тоже целое число. и раз их 1/7, то количество мальчиков должно нацело делиться на 7.
Значит, мальчиков может быть только
7, 14, 21, 28 и т.д.

3) Вот и все! Теперь просто-напросто проверим, какое получится количество детей во всем  классе при названных количествах мальчиков

предположение 1:
мальчиков 7, и это 2/5 от всего класса, значит в классе 7*5/2 = 17,5 детей. Ясно, что нереальное число - что еще за "полребенка"?))
 
предположение 2:
мальчиков 14, ////////// значит в классе 14*5/2 = 35 детей. Что ж, число детей целое, Если не замечать, что в классе некоторое "перенаселение", то все в порядке.

предположение 3:
мальчиков 21, ////////// значит в классе 21*5/2 = 52,5 детей. Снова "полребенка", да еще и класс уж очень велик...

дальше предполагать не имеет смысла - ясно, что будут получаться еще более "перенаселенные " классы, с еще бОльшим количеством детей.

 Делаем вывод: правильно было второе предположение.
значит,
 детей в классе 35
мальчиков из них 35*2/5 = 14
отличников из них 14*1/7 = 2
ну, а девочек в классе - а именно это и требуется указать в ответе 
35-14 = 35*3/5 = 21

Ура!))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота