Количество двузначных чисел от 10 до 99 равно 90, из них можно сразу отбросить числа, состоящие из двух (20, 21, 22...), четырех (40, 41, 42...), шести (60, 61, 62...) и восьми десятков, тогда останется уже 90 - 40 = 50. Из оставшихся пятидесяти отбросим числа, оканчивающиеся на 0, 2, 4, 6, 8, то есть ровно половину от всех чисел, и получим окончательный ответ - существует 25 двузначных чисел, в записи которых не встречаются четные цифры.
Примем за x и y количество деталей, изготавливаемое за один день каждым из рабочих соответственно. Так как первый рабочий работал 7 дней, а второй 9, получим первое уравнение:
7x + 9y = 174.
Поскольку первый рабочий за день изготавливал за день на 8 деталей меньше, чем второй за 2 дня, получаем второе уравнение необходимой системы:
К четным цифрам относятся: 0, 2, 4, 6, 8.
Количество двузначных чисел от 10 до 99 равно 90, из них можно сразу отбросить числа, состоящие из двух (20, 21, 22...), четырех (40, 41, 42...), шести (60, 61, 62...) и восьми десятков, тогда останется уже 90 - 40 = 50. Из оставшихся пятидесяти отбросим числа, оканчивающиеся на 0, 2, 4, 6, 8, то есть ровно половину от всех чисел, и получим окончательный ответ - существует 25 двузначных чисел, в записи которых не встречаются четные цифры.
Это:
11 13 15 17 19 31 33 35 37 39 51 53 55 57 59 71 73 75 77 79 91 93 95 97 99Примем за x и y количество деталей, изготавливаемое за один день каждым из рабочих соответственно. Так как первый рабочий работал 7 дней, а второй 9, получим первое уравнение:
7x + 9y = 174.
Поскольку первый рабочий за день изготавливал за день на 8 деталей меньше, чем второй за 2 дня, получаем второе уравнение необходимой системы:
x + 8 = 2y.
Выражаем x из второго уравнения:
x = 2y - 8.
Подставляем в первое:
7(2y - 8) + 9y = 174;
14y + 9y = 174 + 56;
23y = 230;
y = 10.
Тогда:
x = 2 * 10 - 8 = 12.
Объяснение:
Всё обьяснение с верху :)
Надеюсь и всё правельно