Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
1)23км/ч
2)31,2км
3)28,6км
Объяснение:
1)U=(S/t)/2 (потому что 2 лодки и они плывут навстречу друг другу)
U=(59,8/1,3)/2=46/2=23км/ч (скорость без течения)
2)Если лодка плывёт по течению, то скорость лодки и течения складываются, U(лодки по течению)=23+1=24км/ч
S=t*U=1,3ч * 24км/ч=31,2км (расстояние, проплытое лодкой по течению)
3)Если лодка плывёт против течения, то мы вычитаем скорость течения из скорости лодки, 23-1=22км/ч (скорость лодки против течения)
22км/ч*1,3=28,6км(расстояние, проплытое лодкой против течения)
Я делал по своим знаниям и может быть ошибка
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.