В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Известно, что при некоторых значениях выражение 5х+4ау=-4. найдите значения обратного выражения.

Показать ответ
Ответ:
koksenenko10
koksenenko10
18.07.2022 15:22
Если обе стрелки часов будут между 8-9  часами, то по прикидке будет 8:45.
Если точное время рассчитать до минуты:

1) 360:60=6° проходит минутная стрелка за 1 минуту

2) 360:12:60=0,5° проходит часовая стрелка за 1 минуту

Если рассмотреть угол, который пройдут стрелки с 8 часов. Пусть этот угол равен х°, значит угол который минутная стрелка 6х, а часовая за это время. Поскольку мы находим положение минутной стрелки,то найдем сразу какой угол был между часовой и минутной стрелки в 8:00 (8*360:12=240°).  Поскольку часовая и минутная стрелка совпали, то они одинаковое количество градусов.

6х=0,5х+240

6-0,5х=240

5,5х=240

х=240:5,5=480/11=43  7/11 минуты

Значит Петя ушел в школу, когда время на часах было 8 часов 43 7/11 минуты.


Следующее условие Петя пришел, когда стрелки на часах были в противоположных направлениях, значит угол между ними был 180°. Следовательно минутная стрелка была на 9 часах, или 45 минутах.
По приблизительной прикидки:  2 ч 45 минут.

Если считать время точно:

По аналогии с предыдущими расчетами.

Найдем для начала угол который был в 2 часа дня между часами:

2*360:12=60° начальный угол между стрелками. 

Часовая стрелка х, а минутная стрелка 6х, с учетом конечного положения стрелок 180°.

60°+0,5х=6х-180°

6х-0,5х=180+60

5,5х=240

х=240:5,5

х=43 7/11 минуты

Значит Петя пришел домой в 2 ч 43 7/11 минуты дня, или 14 ч 43 7/11 минуты.

14 ч 43 7/11 мин - 8 ч 43 7/11 минуты =6 ч отсутствовал Петя дома

ответ 6 часов

По грубой прикидки:

14 ч 45 мин-8ч 45 мин=6 ч разница.

0,0(0 оценок)
Ответ:
petroura2
petroura2
30.03.2020 04:20
Находим производную функции у=4х³+8х²−15х+15.
y' = 12x²+16x-15.
Производная функции y' существует при любом x.
Приравниваем нулю и находим критические точки.
12x²+16x-15 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно x: Ищем дискриминант:
D=16^2-4*12*(-15)=256-4*12*(-15)=256-48*(-15)=256-(-48*15)=256-(-720)=256+720=976;Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x₁=(√976-16)/(2*12)=(√976-16)/24=√976/24-16/24=4√61/24-(2/3) = √61/6-(2/3) ≈ 0,635042;  x₂=(-√976-16)/(2*12)=(-√976-16)/24=-√976/24-16/24=-4√61/24-(2/3) = 
-√61/6-(2/3) ≈ -1,968375.Получили 2 критические точки: x₁ = √61/6-(2/3) ≈ 0,635042;  
                                                x₂ = -√61/6-(2/3) ≈ -1,968375.
Теперь определяем знаки производной вблизи критических точек.
х =   -2    -1,96838      -1.5      0.5      0,635042        1
у' =   1          0            -12       -4              0             13
В точке x₂ производная меняет знак с + на -  это точка максимума функции,
в точке x₁ производная меняет знак с - на +  это точка минимума функции.
Значения функции в точках экстремума равны:
у(макс) = (1/27)(739 + 61√61) ≈  45,01575.
у(мин)   = (1/27)(739 - 61√61) ≈  9,724991.

ответ: 27-кратная сумма значений в точках экстремума функции равна 
27((1/27)(739 + 61√61) + (1/27)(739 - 61√61)) = 1478.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота