В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zumman
Zumman
19.02.2022 21:42 •  Алгебра

Как можно бестрей.
На листке.


Как можно бестрей. На листке.

Показать ответ
Ответ:
raminowka
raminowka
24.10.2020 05:33
Янадеюсь ты смог нарисовать рисунок , если нет , то напиши к комментариях , я добавлю . посмотрим на треугольник abo . он равнобедренный , значит углы у основания равны (180-60)/2 = 60 . теперь посмотрим на треуг abd . его угол bda = 180 - 60-90 = 30 . теперь вспомним : катет лежащий напротив угла в 30 гр равен половине гипотенузы . гипотенуза - bd = 2*ab= 34 аналогично с другой стороной если что-то осталось непонятным , то напишите , , автору в личные сообщения , чтобы он исправил решение . powered by plotofox.
0,0(0 оценок)
Ответ:
нтг1
нтг1
18.03.2023 08:21
  На паре-тройке примеров поясню идею. Нам можно решать уравнения y(x)=0, находить их корни и сравнивать их с абциссами (x координатами ) заданных точек. Ну решать все 6 уравнений мы не будем (Это стандартная процедура). 
  Можно поступить иначе, подставлять по очереди в рассматриваемое уравнение х-координаты точек и проверять, являются ли они корнями. (т. е. получается ли в случае подстановки верное равенство). Причем, если окажется, что мы найдем 2 общих точки, дальше можно не проверять. Больше 2-х различных общих точек не будет, ибо уравнения квадратные.
  Итак по 1-му предложенному проанализируем вариант а)
y(x)=x^2-3x+2 \\ \\ x^2-3x+2=0 \\ D=9-4*2*1=1 0
 Получаем 2 корня:
x_1= \frac{-b+ \sqrt{D} }{2a} =\frac{3+1}{2}=2 \\ x_2= \frac{-b- \sqrt{D} }{2a} =\frac{3-1}{2}=1
Сравниваем корни с х-координатами заданных точек.
Видим, что две точки "попадают" N и K.
Таким образом, для варианта а) запишем ответ:
а)      N(1; 0), K(2; 0)

Вариант б) Аналогично. (Кто помнит, может теорему Виета применить для поиска корней, мы же применим стандартный вариант)
x^2-4x-5=0 \\ D=16-4*1*(-5)=16+20=36 \\ 
x_1= \frac{4+6}{2} =5 \\ 
x_2= \frac{4-6}{2} =-1


Смотрим на х-координаты, видим 2 точки.
б)  M(-1; 0)  P(5; 0)

Ну и вариант в) разберем методом "тыка" (перебора вариантов)
x^2+2x+1=0

Подставляем х-координаты
M~~(-1)^2+2 \cdot (-1)+1=1-2+1=0 ~~ok\\ 
N~~1^2+2 \cdot 1+1=1+2+1=4 \neq 0 \\ 
K~~2^2+2 \cdot 2+1=4+4+1=9 \neq 0 \\ 
P~~5^2+2 \cdot 5+1=25+10+1=36 \neq 0
Таким образом одна из предложенных точек будет общей точкой функции и координатной оси OX
в)    M(-1; 0)

Тут точек немного и перебор кажется простым. Хотя и уравнения тут несложные и легко решаются аналитически. В таких случаях лучше применять 1й В случае отсутствия вещественных корней ответ очевиден уже на стадии получения дискриминанта D).
  Однако в случае достаточно "навороченных" уравнений перебор может оказаться эффективнее. (А то и единственно доступным быстрым
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота