В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
g3force
g3force
17.03.2023 20:32 •  Алгебра

Как нарисовать график функции y = f(x), если известно, что он возрастает и убывает на определенных интервалах?​

Показать ответ
Ответ:
2424r
2424r
01.03.2022 10:52

вот))

Объяснение:

Решение.

1 этап. Обозначение некоторого неизвестного числа буквой.

Обозначь за x количество детей, занимавшихся в первой студии.

Тогда (116 – x) – количество детей, занимавшихся во второй студии.

2 этап. Составление уравнения (математической модели задачи).

По условию задачи количество детей в первой студии увеличилось на 25%, то есть стало равным

x + 0,25x = 1,25x.

Количество детей во второй студии увеличилось на 10%, то есть стало равным

(116 – x) + 0,1 ∙ (116 – x) = 1,1(116 – x).

Учитывая, что общее количество детей составило 133 человека, составь уравнение (математическую модель данной задачи).

1,25x + 1,1(116 – x) = 133

3 этап. Решение уравнения.

Реши уравнение.

1,25x + 1,1(116 – x) = 133

1,25x + 127,6 – 1,1x = 133

0,15x + 127,6 = 133

0,15x = 133 – 127,6

0,15x = 5,4

x = 5,4 : 0,15

x = 36 (д) – занималось в первой студии.

4 этап. Запись ответа в соответствии с условием задачи.

Тогда во второй студии 116 – 36 = 80 (д).

ответ: 36 детей и 80 детей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
незнайка1185
незнайка1185
12.10.2020 00:42

первая сторона a= 5см

вторая сторона b= 10см

периметр P= 30 см

Объяснение:

площадь прямоугольника:

S=ab

если одну( меньшую) сторону примем за x, то другая сторона будет (х+5), следовательно:

x×(x+5)=150 (перемножаем почленно)

x²+5x=150 ( переносим 150 в левую часть уравнения)

x²+5x-150=0 (решаем уравнение через дискриминант или теорему Виета)

D=b²-4ac=25-4×1×(-150)=25+600=625 (625>0, значит уравнение имеет два действительных корня)

x1,2=(-b±√625)/2a

x1=(-5+25)/2×1

x1=20÷2

x1=10

x2=(-5-25)/2

х2=-15 ( не удовлетворяет условиям задачи, так как длина стороны не может быть отрицательной)

следовательно x=10

значит меньшая сторона прямоугольника равна 5см, а большая сторона Равна 5+5=10см.

таким образом периметр прямоугольника ( сумма всех сторон) равен 2×(10+5)= 10+10+5+5=30см

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота