Незнаю чем кроме этого попробуй почитать учебник и понять что на этом скрине кароч попробую обьяснить 1)пиши уравнение пример: y=4x+8 2)дальше делаем таблицу(найди на скрине табличку где написано сверху x и снизу y) пример : y=4x+8; берем за x 1(можно брать любое число, но так меньше писать) получается :x(в табличке) =1; y=1*4+8 ; y=12; (в зависимости от y, если например y=2, то 12 делим на 2 , а сейчас делим на 1) x-1 y-12 потом делаем также только за x берем любую другую цифру(например 2) и у нас получается например : х-1 x-2 y-12 y-6 отмечаем эти точки на луче(забыл как называется крестом нарисованные лучи) и соединяем их прямой (именно прямой, точнее продолжаем линию даже после точек) и после еще на прямой соединяющей эти точки напише уравнение как на строчке
кароч попробую обьяснить
1)пиши уравнение пример: y=4x+8
2)дальше делаем таблицу(найди на скрине табличку где написано сверху x и снизу y)
пример : y=4x+8; берем за x 1(можно брать любое число, но так меньше писать)
получается :x(в табличке) =1; y=1*4+8 ;
y=12; (в зависимости от y, если например y=2, то 12 делим на 2 , а сейчас делим на 1)
x-1
y-12
потом делаем также только за x берем любую другую цифру(например 2)
и у нас получается например :
х-1 x-2
y-12 y-6
отмечаем эти точки на луче(забыл как называется крестом нарисованные лучи)
и соединяем их прямой (именно прямой, точнее продолжаем линию даже после точек)
и после еще на прямой соединяющей эти точки напише уравнение как на строчке