В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fizik24
fizik24
26.06.2020 05:34 •  Алгебра

Какое из данных уравнений линейное:
а) (х + 1)(х – 4) = 6; б) х 2 – х = 6; в) 12 : х = 6х; г) 0,6 – х = 1,2 + 4х.
2. Какое действие не принадлежит к основным свойствам уравнений:
а) приведение подобных слагаемых в обеих частях уравнения;
б) умножение двух частей уравнения на одно и то же число, отличное от нуля;
в) прибавление некоторого числа к одной части уравнения;
г) перенесение некоторого члена уравнения из одной части уравнения в другую?
3. Какое из чисел является решением линейного уравнения 2х + 3 = 9?
а) 5; б) 3; в) –4; г) 1,8.
4. Решением какого линейного уравнения является число 8?

а) 3х – 2 = 6 – х; б) 3,5 + х = 7; в) 0,1х + 0,2 = 1; г) –2,5х = 0.

5. В уравнении 2х – 3,5 = –6х + 2 неизвестные слагаемые перенесли в левую часть, а известные
– в правую. Какое уравнение получили:
а) 2х – 6х = 2 – 3,5; в) –2х + 6х = –2 – 3,5;
б) 2х + 6х = 3,5 – 2; г) 2х + 6х = 2 + 3,5?
6. Приведите уравнение 4р + 7,9 = 5р – 2 к линейному:
а) 9р = – 9,9; б) –р = –9,9; в) –р = 9,9; г) р = 5,9.
7. Найдите корень линейного уравнения 2х = –7
а) ; б) –3,5; в) –; г) –9.
8. Какие уравнения являются равносильными:
а) 2х – 7 = 3 и 2х = –4; в) 3(х – 2) = –6 и 3х – 6 = –6;
б) = 3 и 3х = ; г) –0,1х + 0,1х = 0 и 0,2х = 0?
9. Какое из уравнений имеет множество корней
а) 0х = 5; б) 0х = 0; в) 5х = 0; г) 2х = 3?
10. При каком значении с значения выражений с – (0,5 + с) и 2(с – 2,5) равны?
а) 9; б) 1; в) 1,5; г) не существует.
11. Сколько корней имеет уравнение 2х – 3,5 = 1,5(1 + х)?
а) два; б) один; в) ни одного; г) множество.
12. Какие из чисел –2; 1; 0; 2 удовлетворяют уравнению |х - 3| = 5?
а) все числа; б) –2; 2; в) 2; 1; г) –2.

Показать ответ
Ответ:
Pushokznatok
Pushokznatok
02.11.2022 06:54

Объяснение:

1.       Знайдіть корінь рівняння

7х -30 = 24-х

8х=54  

Х=54/8

х=6,75

 

2.  Знайдіть суму коренів рівнянь

5х+10 = 15х+40

-10х=30

х=-30/10

х=-3

 

2(-5х+10) = 80

-10х+20=80

-10х=60х=-60/10

х=-6

 

-3+(-6)=-9

 

3. Знайдіть добуток коренів рівнянь

5х+6 = 6 - 5х

5х+5х=6-6

10х=0

х=0

 0,13(9,8х+5,4)+1,2(4,5х+і) = 15.

Добуток двох множників один з яких дорівнює 0, дорівнює 0, значить добуток коренів двох рівнянь дорівнює 0.

3.       Чому дорівнює 5х, якщо 2(х - 5)+Зх = 15?

2х-10+3х=15

5х=25

Подробнее - на - Яке з наведених рівнянь має найбільший корінь? Напишіть розв′язок

А) 7(х-2) = х-2;

7х-14=х-2

7х-х=14-2

6х=12

х=2

Б) 6х-3 = х-1,5

6х-х=3-1,5

5х=1,5

х=0,3

В) 11х - 5 = 10(х-4)

11х-5=10х-40

11х-10х=-40+5

Х=-35

 Г) 4(х+0,5) = х-0,7

4х+2=х-0,7

4х-х=-2-0,7

3х=-2,7

х=-0,9

-35 -0,9 0,3 2

Найбільший корінь  А) х=2

6. У трьох рядах 100 кущів смородини. У другому ряду кущів смо¬родини в 3 рази більше, ніж у першому, а в третьому — на 5 ку¬щів менше, ніж у першому. Скільки кущів смородини в кожно¬му з рядів? якщо через х позначено число кущів у першому ряду?Напишіть розв′язок

 В) х+х-5+х:3 = 100

    2х+ х/3=100+5

2х*3+(х/3)*3=105*3

6х+х=315

х=315/7

х=45

Достатній рівень навчальних досягнень

7. Розв'яжіть рівняння 9 (Зх - 2) - 6 = 5(4х -1)+2.

27х-18-6=20х-5+2

27х-20х=-5+2+18+6

7х=21

х=3

8. В одному ящику було в 7 разів більше апельсинів, ніж у другому. Коли з першого ящика взяли 38 апельсинів, а з другого — 14, то в другому залишилося на 78 апельсинів менше, ніж у першому. Скільки апельсинів було в кожному ящику спочатку?

Нехай у другому ящику х апельсинів, тоді у першому  7х апельсинів. З першого ящика взяли 38  апельсинів  7х- 38, а з другого 14,тобто х-14.  В другому ящику на 78 апельсинів менше ніж в першому  7х-38-78=х-14.

7х-38-78=х-14

7х-х=38+78-142

6х=102

х= 17

В другому ящику було 17 апельсинів, у першому  було 17*7=119 апельсинів.

Відповідь: у першому ящику 119 апельсинів, у другому ящику 17 апельсинів.

Високий рівень навчальних досягнень

9. Розв'яжіть рівняння

6+(|0,4x-7,5|):0,7= 7

6*0,7+(|0,4x-7,5|):0,7*0,7=7*0,7

4,2+(|0,4x-7,5|)=4,9

(|0,4x-7,5|=4,9-4,2

|0,4x-7,5|=0,7

0,4x=0,7+7,5

0,4х=8,2

Х1= 20,5

0,4x-7,5=-0,7

0,4х=7,5-0,7

0,4х=6,8

Х2=17

 

 

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
daniilgurnyy
daniilgurnyy
24.08.2022 06:12
Сможет, так как если две последние цифры в Петином числе имеют разную четность, то мама называет число 20. Прибавление 20 сохраняет четность цифр, и если они все время остаются разной четности, то не могут быть равными.  Если цифры числа Пети имеют одинаковую  четность - то мама задумывает число 50. После нечетного количества прибавлений 50 последние две цифры будут иметь разную четность, т.е. не равны. А после четного количества прибавлений 50 последние две цифры не меняются, т.к. прибавляем число кратное 100.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота