Объяснение:1)Бросают игральный кубик Определите вероятность появления на верхней грани: а) числа 1; общее число исходов в задаче n=6. Решаем все по формуле: Р(А)=m/n, благоприятных исходов m, число всех исходов n.
Число 1 встречается только один раз на кубике - значит число благоприятных исходов 1
б)числа 2; Число 2 встречается только один раз на кубике - значит число благоприятных исходов 1
P=1/6≈0,16(6) - вероятность того,что выпадет число 2.
в) нечетного числа; общее число исходов в задаче n=6. Благоприятствуют событию только такие исходы, когда выпадет грань с 1, 3 или 5 очками (только ytчетные), таких граней m=3. Тогда искомая вероятность равна P=3/6=1/2=0.5.
г)числа 1 или 2; Если при бросании игрального кубика выпало 1 или 2, т.е. удовлетворяют 2 исхода, m=2. Нужная вероятность равна P=2/6=1/3=0.333.
д) числа 8; благоприятный исход отсутствует (числа 8 нет на кубике), значит m=0, поэтому Р=0/6 =0
е) числа 1 или 2 или 3 или 4 или 5 или 6 . Благоприятных исходов может быть 6, значит m=6, тогда P=6/6=1.
2)подбрасывают монету. Определите вероятность выпадения: а) орла / Общее количество исходов n=2, благопрятный исход m=1, тогда Р=1/2=0,5
б) решки / Общее количество исходов n=2, благопрятный исход m=1, тогда Р=1/2=0,5
в)Орла и решки / Благоприятных исходов может быть 2, значит m=2, тогда P=2/2=1/.
г)ни Орла ни решки /благоприятный исход отсутствует , значит m=0, поэтому Р=0/2 =0
3)Из ящика Где находится 4 черных и 5 белых шаров вынимают Один шар .Какова вероятность того что вынут:
а) черный шар / m=4+5=9, n=4, Р=4/9
б) белый шар / m=4+5=9, n=5, Р=5/9
4) из 28 костей Домино выбирают наугад одну кость. Какова вероятность выбрать с суммы очков:
а) 0
б) 4
в)7
г) 13
5)Бросают два игральных кубика .Какова вероятность выпадения суммы чисел равной: Всего таких пар чисел будет n=6⋅6=36
а) 3 / Число 3 может выпасть 2 раза, значит Р=2/36=1/18
б) 9 / Число 9 может выпасть 4 раза, значит Р=4/36=1/9
в) 12 / Число 12 может выпасть 1 раз, значит Р=1/36
г)14 / Число 14 не может выпасть, m=0, значит Р=0/36=0
6)выполняет тест по математике ученик не успевает в определённое время выполнить одно задание Какова вероятность того что ученик угадать правильный ответ если из 5 возможных ответов только один правильный и выбор каждого из ответов события равновозможные? Р=1/5=0,2
7) ученик задумал однозначное натуральное число другой ученик пытается его отгадать. Какова вероятность угадать число с первой попытки? / Всего однозначных натуральных чисел 9 (1, 2, 3, ..,9), значит Р=1/9
Что бы построить график данной функции, исследуем данную функцию:
1. Область определения: Так как данная функция имеет смысл при любом х. То:
2. Область значения: Так как данная функция - квадратичная, а так же, главный коэффициент а положителен.То, график данной функции - парабола и ее ветви направлены вверх.
Следовательно, область значения данной квадратичной функции находится следующим образом (при а>0): - где D дискриминант.
Найдем дискриминант:
Теперь находим саму область:
3. Нули функции: Всё что требуется , это решить уравнение.
Следовательно, функция равна нулю в следующих точках:
4. Зная нули функции, найдем промежутки положительных и отрицательных значений. Чертим координатную прямую, на ней отмечаем корни уравнения, записываем 3 получившийся промежутка и находим на данных промежутках знак функции:
То есть:
5. Промежутки возрастания и убывания. Для этого найдем вершину параболы:
Промежуток убывания:
Промежуток возрастания:
Если вы изучали понятие экстремума, то: --------------------------------------------------------------- 6. Экстремум функции. Так как а>0 и функция квадратичная. То вершина является минимумом данной функции. Следовательно:
Объяснение:1)Бросают игральный кубик Определите вероятность появления на верхней грани: а) числа 1; общее число исходов в задаче n=6. Решаем все по формуле: Р(А)=m/n, благоприятных исходов m, число всех исходов n.
Число 1 встречается только один раз на кубике - значит число благоприятных исходов 1
P=1/6≈0,16(6) - вероятность того,что выпадет 1 очко.
б)числа 2; Число 2 встречается только один раз на кубике - значит число благоприятных исходов 1
P=1/6≈0,16(6) - вероятность того,что выпадет число 2.
в) нечетного числа; общее число исходов в задаче n=6. Благоприятствуют событию только такие исходы, когда выпадет грань с 1, 3 или 5 очками (только ytчетные), таких граней m=3. Тогда искомая вероятность равна P=3/6=1/2=0.5.
г)числа 1 или 2; Если при бросании игрального кубика выпало 1 или 2, т.е. удовлетворяют 2 исхода, m=2. Нужная вероятность равна P=2/6=1/3=0.333.
д) числа 8; благоприятный исход отсутствует (числа 8 нет на кубике), значит m=0, поэтому Р=0/6 =0
е) числа 1 или 2 или 3 или 4 или 5 или 6 . Благоприятных исходов может быть 6, значит m=6, тогда P=6/6=1.
2)подбрасывают монету. Определите вероятность выпадения: а) орла / Общее количество исходов n=2, благопрятный исход m=1, тогда Р=1/2=0,5
б) решки / Общее количество исходов n=2, благопрятный исход m=1, тогда Р=1/2=0,5
в)Орла и решки / Благоприятных исходов может быть 2, значит m=2, тогда P=2/2=1/.
г)ни Орла ни решки /благоприятный исход отсутствует , значит m=0, поэтому Р=0/2 =0
3)Из ящика Где находится 4 черных и 5 белых шаров вынимают Один шар .Какова вероятность того что вынут:
а) черный шар / m=4+5=9, n=4, Р=4/9
б) белый шар / m=4+5=9, n=5, Р=5/9
4) из 28 костей Домино выбирают наугад одну кость. Какова вероятность выбрать с суммы очков:
а) 0
б) 4
в)7
г) 13
5)Бросают два игральных кубика .Какова вероятность выпадения суммы чисел равной: Всего таких пар чисел будет n=6⋅6=36
а) 3 / Число 3 может выпасть 2 раза, значит Р=2/36=1/18
б) 9 / Число 9 может выпасть 4 раза, значит Р=4/36=1/9
в) 12 / Число 12 может выпасть 1 раз, значит Р=1/36
г)14 / Число 14 не может выпасть, m=0, значит Р=0/36=0
6)выполняет тест по математике ученик не успевает в определённое время выполнить одно задание Какова вероятность того что ученик угадать правильный ответ если из 5 возможных ответов только один правильный и выбор каждого из ответов события равновозможные? Р=1/5=0,2
7) ученик задумал однозначное натуральное число другой ученик пытается его отгадать. Какова вероятность угадать число с первой попытки? / Всего однозначных натуральных чисел 9 (1, 2, 3, ..,9), значит Р=1/9
Что бы построить график данной функции, исследуем данную функцию:
1. Область определения:
Так как данная функция имеет смысл при любом х. То:
2. Область значения:
Так как данная функция - квадратичная, а так же, главный коэффициент а положителен.То, график данной функции - парабола и ее ветви направлены вверх.
Следовательно, область значения данной квадратичной функции находится следующим образом (при а>0):
- где D дискриминант.
Найдем дискриминант:
Теперь находим саму область:
3. Нули функции:
Всё что требуется , это решить уравнение.
Следовательно, функция равна нулю в следующих точках:
4. Зная нули функции, найдем промежутки положительных и отрицательных значений.
Чертим координатную прямую, на ней отмечаем корни уравнения, записываем 3 получившийся промежутка и находим на данных промежутках знак функции:
То есть:
5. Промежутки возрастания и убывания.
Для этого найдем вершину параболы:
Промежуток убывания:
Промежуток возрастания:
Если вы изучали понятие экстремума, то:
---------------------------------------------------------------
6. Экстремум функции.
Так как а>0 и функция квадратичная. То вершина является минимумом данной функции.
Следовательно:
---------------------------------------------------------------
7. Ось симметрии
Зная вершину, имеем следующее уравнение оси симметрии:
Основываясь на данных, строим график данной функции. (во вложении).