В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FACE02
FACE02
22.08.2020 12:56 •  Алгебра

КАНТРОЛЬНЫЯ ПЫТАННІ І ЗАДАННІ 1. Дайце азначэнне назоўніку як часціне мовы.
назоўнікі?
2. Чым абумоўлена высокая ўжывальнасць назоўніка ў маўленні?
3. На аснове якіх прымет вылучаюцца адушаўлёныя і неадушаўленыя
4. Якія назоўнікі маюць форму толькі адзіночнага ці толькі мно
нага ліку?
5. Што абазначаюць агульныя і ўласныя назоўнікі?
6. У чым адметнасць канкрэтных і абстрактных назоўнікаў?
7. У чым адметнасць зборных і рэчыўных назоўнікаў?
8. Што называецца скланеннем назоўніка?
9. Якія назоўнікі адносяцца да 1, 2 і 3-га скланення?
10. Якія назоўнікі адносяцца да рознаскланяльных?
11. Якім твараюцца назоўнікі?​​

Показать ответ
Ответ:
chernika25
chernika25
16.05.2021 14:26
Арифметическая прогрессия ,значит, каждый следующий член больше предыдущего на определенное число.
а2=а1+d
a3=а1+d+d

a1+а1+d+а1+d+d=18
3a1+3d=18
3*(a1+d)=18
a1+d=18/3
а1+d=6 - второй член арифм. прогрессии 
также арифм. прогрессию можно записать как:
а1+а2+а3=18
а1+а3+6=18
а1+а3=12
а1=12-а3(это наша будущая подстановка)
b2=6+3 
b2=9 - второй член геометр. прогрессии
теперь воспользуемся свойством геометр. прогрессии 
(bn)^2=b(n-1)*b(n+1) 
n-1 и n+1 номер члена прогрессии
(b2)^2=(a1+1)*(a3+17)
9^2=(a1+1)*(a3+17)
81=(a1+1)*(a3+17) 
теперь вводим систему:
81=(a1+1)*(a3+17) 
а1=12-а3
в 1 уравнение подставим второе
81=(12-а3+1)*(a3+17) 
81=(13-а3)*(a3+17) 
пусть а3=х
81=(13-х)*(х+17)
81=13х +221-х^2-17x
81=-x^2-4x+221
x^2+4x-221+81=0
x^2+4x-140=0
по т. виета
х1+х2=-4
х1*х2=-140
х1=10
х2=-14 (не подходит, -14<6,а3<а2, у насвозрастающая)
10=а3
18=10+6+а1
а1=2 
ответ: 2,6,10
0,0(0 оценок)
Ответ:
innalemesh1
innalemesh1
14.12.2020 09:25

Объяснение:

х км/ч - скорость катера в стоячей воде;

(x-2) км/ч - скорость катера против течения;

(x+2) км/ч - скорость катера по течению;

20/(x+2) ч - время, пройденное по течению;

8/(x-2) ч - время, пройденное против течения.

На весь путь катер затратил 2 часа, составим уравнение

\dfrac{20}{x+2}+\dfrac{8}{x-2}=2

Домножив обе части уравнения на 0.5(x+2)(x-2), получаем

10(x-2) + 4(x+2) = (x+2)(x-2)

10x - 20 + 4x + 8 = x² - 4

x² - 14x + 8 = 0

D = 14² - 4 * 1 * 8 = 164

x_{1,2}=7\pm\sqrt{41}

Корень x=7-\sqrt{41} не удовлетворяет условию.

x=7+\sqrt{41} - скорость катера в стоячей воде, что странный корень вышел(

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота