1) ученики получили от 10 до 22, но не сказано, что кто то получил такие ученики могут быть, а могут и не быть. Условия для этого недостаточно, поэтому это утверждение неверное.
2) 10,11,12,...,22 - 13 различных , а учеников 25, поэтому хотя бы 2 ученика набрали одинаковые . Утверждение верное
3) сказано, что максимальный - 22. Поэтому 24 никто не набрал. Утверждение неверное.
4) наибольший 22, наименьший 10, 22-10=12. В остальных случаях, чем меньше уменьшаемое или вычитаемое, тем меньше разность. Утверждение верное
2) и 4)
Объяснение:
1) ученики получили от 10 до 22, но не сказано, что кто то получил такие ученики могут быть, а могут и не быть. Условия для этого недостаточно, поэтому это утверждение неверное.
2) 10,11,12,...,22 - 13 различных , а учеников 25, поэтому хотя бы 2 ученика набрали одинаковые . Утверждение верное
3) сказано, что максимальный - 22. Поэтому 24 никто не набрал. Утверждение неверное.
4) наибольший 22, наименьший 10, 22-10=12. В остальных случаях, чем меньше уменьшаемое или вычитаемое, тем меньше разность. Утверждение верное
1) у= х³-27х; y'=3x²-27; 3x²-27=0; x²-9=0; x₁=3; x₁=-3.-критические точки.
-33
+ - +
-3- точка максимума, 3- точка минимума.
Максимум равен -27+81=54; минимум 27-81=-54
2) у= х⁴-4x²;y'=4х³-8х; 4х³-8х=0;х=0; х=±√2
-√20√2
- + - +
0- точки максимума, ±√2- точки минимума.
Максимум равен 0; минимум равен 4-8=-4
3. y= (x+1)²*(x+5)²=(х²+6х+5)²; y'=2*(х²+6х+5)*(2х+6)
Корень х=-3; а первая скобка по Виету х=-1;х=-5
-5-3-1
- + - +
-5 и -1 -точки минимума, х= -3- точка максимума.
Минимумы равны нулю, а максимум 16
4. y= √(1-x²), производная равна -2х/(2*√(1-x²)), ОДЗ
__-1___1
- + - х∈(-1;1)
х=0
__-1___0__1__
+ -
х=0-точка максимума, максимум в ней равен 1