Каждый мой день - счастливый. Я счастлива, что получаю хорошее обучение, что мои родители не жалеют усилий и энергии, чтобы я была счастливой. Мой
каждый день насыщен и весел: Яс удовольствием учу мои уроки, играю на
фортепиано, играю с друзьями или просто отдыхаю. Один из моих самых
счастливых дней – это мой день рождения, потому что я очень люблю сюрпризы,
и всё время я улыбаюсь. Для меня школьные каникулы тоже счастливые дни,
потому что я всё время провожу с семьёй.
. ПОДЧЕРКНИТЕ В ЭТОМ ТЕКСТЕ прилагательные в сравнительной и превосходной степени сравнения.
Заранее
1 ) точка является идеализацией очень маленьких объектов т.е. таких размерами кото ых можно пренебречь
2 ) то что не имеет частей
3 ) точки изображаются остро отчетным карандашом или ручкой на листе бумаги
4 ) прописными лат . буквами
5 ) идеализацией тонкой натянутой нити
6 ) определял прямую как длину без ширины
8 ) строчными лат буквами
10 ) по разному
12 ) ровной поверхности
13 ) имеющий общую точку
14 ) не имеющий общую точку
17 ) предложение не требуещие доказательства
18 ) своество геом . фигур
19 ) лог.рассуждение
Объяснение:
а) х+у=2
х²+у²=100
х=2–у
х²+у²=100
Подставим значение х во второе уравнение:
(2–у)²+у²=100
4–4у+у²+у²=100
2у²–4у–100+4=0
2у²–4у–96=0 |÷2
у²–2у–48=0
D=b²–4ac=4–4(–48)=4+192=196
y1= (–b+√D)/2=(2+14)/2=16/2=8
y2=(–b–√D)/2=(2–14)/2= –12/2= –6
Теперь подставим оба значения у в первое уравнение: х1=2–у=2–8= –6
х2=2–у=2–(–6)=2+6=8
ОТВЕТ: х1= –6; х2=8; у1=8; у2= –6
б) х+у= –5
х²–у²=5
х= –5–у
х²–у²=5
Подставим значение х во второе уравнение:
(–5–у)²–у²=5
–(5+у)²–у²=5
–(25+10у+у²)–у²=5
–25–10у–у²–у²–5=0
–2у²–10у–30=0 |÷(–2)
у²+5у+15=0
Д=25–4×.15=25–60= –35
Решений нет: отрицательный дискриминант
в) у–3х=0
х²+у²=40
у=3х
х²+у²=40
Подставим значение у во второе уравнение:
х²+(3х)²=40
х²+9х²=40
10х²=40
х²=40÷10=4
х=√4=±2
Теперь подставим оба значение х в первое уравнение:
у1=3х=3×2=6
у2=3х=3×(–2)= –6
ОТВЕТ: х1=2; х2= –2; у1=6; у2= –6
г) 2х+у=0
ху=2
у= –2х
ху=2
Подставим значение у во второе уравнение:
х×(–2х)=2
–2х²=2
х²=2÷(–2)= –1
х²≠ –1 (решений нет)