1.Пусть х (м/ч)-скорость улитки при подъеме, тогда х+2 (м/ч)-скорость улитки при спуске. 2. (Вспоминаем физику время движения равно пройденное расстояние делить на время), тогда 6/х (ч) - время подъема, 5/(х+2) (ч)- время спуска. Известно, что всего на свои передвижения (время спуска+время подъема) улитка затратила 14 часов. Составим и решим уравнение: 6/х + 5/(х+2)=14 (переносим 14 в другую часть уравнения и приведем к общему знаменателю) 6/х + 5/(х+2) - 14=0 (общий знаменатель х*(х+2)) (6*(х+2) +5*х - 14*х*(х+2))/(х*(х+2))=0 ( далее вспоминаем равенство 0 дроби, это когда числитель равен 0,а знаменатель от нуля отличен, далее я буду рассматривать только числитель для простоты, а знаменатель писать не буду, он равен нулю, если х=0 или =-2, так что если получатся такие корни, мы их исключим) 3.Уравнение 6х+12 +5х-14х²-28х=0 -14х² -17х+12=0 (умножим на -1, чтобы перед х² стоял положительный коэффициент) 14х² +17х-12=0, а =14, b=17, c=-12 Определяем дискриминант D=b²-4*a*c=17²-4*14*(-12)=289+672=961, определяем корни x1=(-b+√D)/2a=(-17+31)/28=0,5 x2=(-b-√D)/2a=(-17-31)/28=-48/28=-12/7 Но данный корень х2=-12/7 не подходит во физическому смыслу задачи (скорость не может быть отрицательной) Тогда нам подходит только х=0,5 - скорость при подъеме, тогда 0,5+2=2,5 м/ч - скорость при спуске, тогда 6/0,5=12 часов - время подъема 5/2,5=2 часа - время спуска
2. (Вспоминаем физику время движения равно пройденное расстояние делить на время),
тогда 6/х (ч) - время подъема, 5/(х+2) (ч)- время спуска.
Известно, что всего на свои передвижения (время спуска+время подъема) улитка затратила 14 часов. Составим и решим уравнение:
6/х + 5/(х+2)=14 (переносим 14 в другую часть уравнения и приведем к общему знаменателю)
6/х + 5/(х+2) - 14=0 (общий знаменатель х*(х+2))
(6*(х+2) +5*х - 14*х*(х+2))/(х*(х+2))=0 ( далее вспоминаем равенство 0 дроби, это когда числитель равен 0,а знаменатель от нуля отличен, далее я буду рассматривать только числитель для простоты, а знаменатель писать не буду, он равен нулю, если х=0 или =-2, так что если получатся такие корни, мы их исключим)
3.Уравнение 6х+12 +5х-14х²-28х=0
-14х² -17х+12=0 (умножим на -1, чтобы перед х² стоял положительный коэффициент)
14х² +17х-12=0,
а =14, b=17, c=-12
Определяем дискриминант D=b²-4*a*c=17²-4*14*(-12)=289+672=961, определяем корни x1=(-b+√D)/2a=(-17+31)/28=0,5
x2=(-b-√D)/2a=(-17-31)/28=-48/28=-12/7
Но данный корень х2=-12/7 не подходит во физическому смыслу задачи (скорость не может быть отрицательной)
Тогда нам подходит только х=0,5 - скорость при подъеме, тогда 0,5+2=2,5 м/ч - скорость при спуске,
тогда 6/0,5=12 часов - время подъема
5/2,5=2 часа - время спуска
x−3∣≥1.8
x-3 \geq 1.8x−3≥1.8 или x-3 \leq -1.8x−3≤−1.8
x \geq 1.8+3x≥1.8+3 или x \leq -1.8+3x≤−1.8+3
x \geq 4.8x≥4.8 или x \leq 1.2x≤1.2
[1.2][4.8]
xx ∈ (-(− ∞ ;1.2];1.2] ∪ [4.8;+[4.8;+ ∞ ))
2)
|2-x|\ \textgreater \ \frac{1}{3}∣2−x∣ \textgreater 31
2-x\ \textgreater \ \frac{1}{3}2−x \textgreater 31 или 2-x\ \textless \ - \frac{1}{3}2−x \textless −31
-x\ \textgreater \ \frac{1}{3}-2−x \textgreater 31−2 или -x\ \textless \ - \frac{1}{3} -2−x \textless −31−2
x\ \textless \ 1 \frac{2}{3}x \textless 132 или x\ \textgreater \ 2 \frac{1}{3}x \textgreater 231
(1 2/3)(2 1/3)
xx ∈ (-(− ∞ ;1\frac{2}{3});132) ∪ (2\frac{2}{3};+(232;+ ∞ ))
3)
| 3-x|\ \textless \ 1.2∣3−x∣ \textless 1.2
\left \{ {{3-x\ \textless \ 1.2} \atop {3-x\ \textgreater \ -1.2}} \right.{3−x \textgreater −1.23−x \textless 1.2
\left \{ {{-x\ \textless \ 1.2-3} \atop {-x\ \textgreater \ -1.2-3}} \right.{−x \textgreater −1.2−3−x \textless 1.2−3
\left \{ {{-x\ \textless \ -1.8} \atop {-x\ \textgreater \ -4.2}} \right.{−x \textgreater −4.2−x \textless −1.8
\left \{ {{x\ \textgreater \ 1.8} \atop {x\ \textless \ 4.2}} \right.{x \textless 4.2x \textgreater 1.8
(1.8)(4.2)
xx ∈ (1.8;4.2)(1.8;4.2)
4)
|4+x | \leq 1.8∣4+x∣≤1.8
\left \{ {{4+x \leq 1.8} \atop { 4+x \geq -1.8}} \right.{4+x≥−1.84+x≤1.8