Классный руководитель получил сведения о том сколько часов в воскресенье проводит за телевизором каждый
30
учеников класса. Они отражены в таблице.
ИЗ
3
2
5
4
5
3
6
0
2
1
3
3
4
3
3
][
3
1
3
4
4
2
4
3
2
5
2.
4
2
0
4
Используя данные: 1) постройте таблицу частот; 2) постройте полигон частот
первая деталь стандартная P1=3/5
вторая бракованная P2 = 2/4 = 1/2
Искомая вероятность P = P1*P2 = 3/5*1/2 = 0,3
B:
извлечена одна деталь, и она бракованная - P1 = 2/5
извлечено 2 детали - одна стандартная, другая бракованная (случай из A) - P2 = 3/10
Искомая вероятность P = P1+P2 = 2/5+3/10 = 0,7
C:
извлечены 2 стандартных детали, третья бракованная: P1 = 3/5*2/4*2/3 = 1/5.
извлечены 3 стандартных детали, четвёртая бракованная: P2 = 3/5*2/4*1/3*2/2 = 1/10
Искомая вероятность P = P1+P1 = 1/5+1/10 = 3/10 = 0,3
D:
если нет стандартной, то 2 случая: вынута одна деталь и она бракованная и вынуто две детали и обе бракованные.
P1 = 2/5, P2 = 2/5*1/4 = 1/10
Искомая вероятность P = P1+P2 = 2/5+1/10 = 0,5
E:
Возможен лишь дин вариант - первая деталь стандартная, вторая бракованная (т.к. извлечение деталей идёт до появления бракованной).
P = 3/5*2/4 = 3/10 = 0,3
Аналогично: sin 4п=0, сos4П =1
sin3,5п=1, сos3,5П=0;
sin5/2П=1, cos 5/2П=0
sinПк=0 сosПк=1 (если к -четное ) и cosПк =-1 если к- нечетное число
(2к+1) - это формула нечетного числа, к примеру 3, 5, 7, 9 и т.д.
Следовательно, sin(2к+1)П=0, cos(2к+1)П =-1..