В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yelena240920068
Yelena240920068
11.07.2022 22:04 •  Алгебра

Когда Коля отдыхал в детском оздоровительном центре, он побывал на экскурсии в г. Рязань. Туда их группу отвезли на экскурсионном автобусе. По приезде с экскурсии Коля и трое его друзей нарисовали схему салона этого автобуса и подписали, кто на каком месте сидел. В автобусе есть два места, которые не мог занять никто из детей — это места медсестры, которая сопровождала группу и сидела рядом с задним входом в автобус, и экскурсовода, который сидел на специальном кресле, расположенном около водительского кресла и переднего входа в автобус. Кресла расположены в 3 ряда по 4 кресла (с проходом между парами кресел), 2 ряда по 2 кресла, последний ряд — 5 кресел подряд.. Когда Коля отдыхал в детском оздоровительном центре, он побывал на экскурсии в г. Рязань. Туда их группу отвезли на экскурсионном автобусе. По приезде с экскурсии Коля и трое его друзей нарисовали схему салона этого автобуса и подписали, кто на каком месте сидел. В автобусе есть два места, которые не мог занять никто из детей — это места медсестры, которая сопровождала группу и сидела рядом с задним входом в автобус, и экскурсовода, который сидел на специальном кресле, расположенном около водительского кресла и переднего входа в автобус. Кресла расположены в 3 ряда по 4 кресла (с проходом между парами кресел), 2 ряда по 2 кресла, последний ряд — 5 кресел подряд..

01_15.svg

Рис. 1. Схема салона экскурсионного автобуса

Коля сидел через 2 места от задней двери, в последнем ряду. Толя занял место у окна, через 2 ряд(-а) от водительского кресла. Алексей, в свою очередь, сел у прохода на 3 ряду позади кресла экскурсовода, Дмитрий и Толя сидели рядом и болтали всю дорогу.

Рассмотри схему, прочти текст и определи места каждого из путешественников. В поля для ответа вноси числа без точек, запятых, пробелов, по одному.

Коля занял
место.
Толя занял
место.
Алексей занял
место.
Дмитрий занял
место.

Рис. 1. Схема салона экскурсионного автобуса

Коля сидел через 2 места от задней двери, в последнем ряду. Толя занял место у окна, через 2 ряд(-а) от водительского кресла. Алексей, в свою очередь, сел у прохода на 3 ряду позади кресла экскурсовода, Дмитрий и Толя сидели рядом и болтали всю дорогу.

Рассмотри схему, прочти текст и определи места каждого из путешественников. В поля для ответа вноси числа без точек, запятых, пробелов, по одному.

Коля занял
место.
Толя занял
место.
Алексей занял
место.
Дмитрий занял
место.

Показать ответ
Ответ:
PolinaRyan
PolinaRyan
27.04.2021 21:17
1
ax²+bx+c
a)a=-4
b)c=3
2
a)x²+6x+7=(x+3)²-2
b)x²-6x=(x-3)²-9
3
a)x²-6x-16=(x-3)²-25=(x-3-5)(x-3+5)=(x-8)9x+2)
b)9x²+6x-8=(3x+1)²-9=(3x+1-3)(3x+1+3)=(3x-2)(3x+4)
4
x²-x-6=(x-1/2)²-25/4=(x-1/2-5/2)(x-1/2+5/2)=(x-3)9x+2)
5
a)y²-10y+26=(y-5)²+1
(y-5)²≥0 U 1>0⇒(y-5)²+1>0
b)-y²+4y-6=-(y-2)²-2
-(y-2)²≤0 U -2<0⇒-(y-2)²-2<0
6
a)a²-4a+7=(a-2)²+3 наим.значение 3
b)-a²+6a-14=-(a-3)²-5
наиб значение -5
7
1 сторона стала 12-а,2 сторона 8+а
S=(12-a)(8+a)
S`=-1*(8+a)+1*(12-a)=-8-a+12-a=4-2a=0
2a=4
a=2
                 +                        _
(2)
                         max
при а=2
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kristoforeska
Kristoforeska
27.04.2021 21:17
–у² + 4у – 61.
а) -4х²-6х+6, -4 коэфициент при старшей степени
б) +3 свободный член

2.
а)х²+6х+7=х²+2·х·3+3²-3²+7=х²+6х+9-9+7=(х+3)²-2;
б)х²-6х=х²-2·х·3+3²-3²=(х+3)²-9;

3.
а)х²-6х-16
х²-6х-16=0
D=(-6)²-4·1·(-16)=36+64=100
x1=(6-10)/2=-2
x2=(6+10)/2=8
x²-6x-16=(x+2)(x-8)

б)9х+6х-8
9х+6х-8=0
D=6²-4·9·(-8)=36+288=324=18²
x1=(-6-18)/(2·9)=-24/18=-4/3
x2=(-6+18)/(2·9)=12/18=2/3
9x^2+6x-8=9\cdot(x+\frac43)\cdot(x-\frac23)

4.
х² – х – 6 = 0
x=-2
(-2)²-(-2)-6=4+2-6=6-6=0;
x²+2x-3x-6=0;
x(x+2)-3(x+2)=0;\\
(x+2)(x-3)=0;\\
x=-2;   3

5.a\
a) y²-10y+26>0
y²-10y+26=y²-2·y·5+5²-5²+26=(y-5)²+26-25=(y-5)²+1
(y-5)²≥0
(y-5)²+1≥1>0
(y-5)²+1>0

b)–у² + 4у – 6<0
–у² + 4у – 6=–у² + 2·у·2-2² +2²– 6=-(y²-2·y·2+2²)-6+4=-(y-2)²-2
(y-2)≥0;
-(y-2)²≤0
-(y-2)²-2≤-2<0
-(y-2)²-2<0

6.
a)a²-4a+7=a²-2·a·2+2²-2²+7=(a-2)²+3
min (a-2)²=0
mix a²-4a+7=3
min=3

b)-a²+6a-14=-a²+2·a·3-3²+3²-14=-(a²-2·a·3+3²)+9-14=-(a-3)²-5;\\
min(a-3)²=0;
max -(a-3)²=0;
max-(a-3)²-5=-5;
max=-5

7.
(a-8)(12-a)=-a²+12a-8a-96=-a²+4a-96=-a²+2·a·2-2^2+4+96=-(a-2)²+100
при а =10 мах
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота