Объяснение:
1.
Функция квадратичная, графиком является парабола.
Коэффициент а = 1/4 > 0, значит ветви параболы направлены вверх.
Ось симметрии: х = 0.
График проходит через начало координат.
Находим значения функции в некоторых точках (см. рисунок) и строим график.
Функция возрастает при x ∈ [ 0 ; + ∞ ).
2. у = - 2х²
Коэффициент а = - 2 < 0, значит ветви параболы направлены вниз.
Функция возрастает при x ∈( - ∞ ; 0 ]
Объяснение:
1.
Функция квадратичная, графиком является парабола.
Коэффициент а = 1/4 > 0, значит ветви параболы направлены вверх.
Ось симметрии: х = 0.
График проходит через начало координат.
Находим значения функции в некоторых точках (см. рисунок) и строим график.
Функция возрастает при x ∈ [ 0 ; + ∞ ).
2. у = - 2х²
Функция квадратичная, графиком является парабола.
Коэффициент а = - 2 < 0, значит ветви параболы направлены вниз.
Ось симметрии: х = 0.
График проходит через начало координат.
Находим значения функции в некоторых точках (см. рисунок) и строим график.
Функция возрастает при x ∈( - ∞ ; 0 ]
(a₂+1) / (a₁+1) = (a₃+13) / (a₂+1) {Запись говорит о том что это геометрическая прогрессия q=q}
Дальше каждый член арифметической прогрессии расписываем:
a₂=a₁+d
a₃=a₁+2d
a₁+a₁+d+a₁+2d=24
3a₁+3d=24
3(a₁+d)=24
a₁+d=8 {Получили из первого уравнения}
(a₁+d+1) / (a₁+1) = (a₁+2d+13) / (a₁+d+1) {Получили из второго уравнения}
Решаем систему уравнений:
a₁=8-d
(8-d+d+1) / (8-d+1) = (8-d+2d+13) / (8-d+d+1)
9 / (9-d) =(21+d) / 9
(21+d)(9-d)=81
189+9d-21d-d²=81
-d²-12d+108=0
ответ: d₁ = -18; d₂ = 6
По условию арифметическая прогрессия возрастающая, следовательно d=6
Проверка:
Для арифметической:
a₁=2
a₂=8
a₃=14
∑=24
Для геометрической:
a₁=3
a₂=9
a₃=27
q=3