Контрольная работа №3 1. Найдите значение выражения 2 - 6,72 : (15,42 - 13,02).
2. Найдите значение выражения 8х - 3,7 при х = - 2,6.
3. Упростите выражение 0,4 (х - 5у) + 1,5 (2х - у).
4. Решите уравнение:
а) 5х - 0,8 = 2х + 1,6;
б)4 – 2 (х + 3) = 4 (х - 5).
5. За 6 ч работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 ч. Известно, что мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготовлял ученик?
6. В первом ящике в два раза больше гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго – 10 кг ,в первом ящике стало в три раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках вместе первоначально?
Объяснение:
Александр упаковал 400 больших коробок и израсходовал два рулона скотча полностью, а от третьего осталось ровно две пятых,то есть:
2+(1-(2/5))=2+(3/5)=2³/₅ (рулона).
65 см=0,65 м 55 см=0,55 м.
Найдём количество метров в одном рулоне:
Количество метров в трёх рулонах скотча: 100*3=300. ⇒
Если на каждую коробку нужно по 0, 55 м скотча, то на 560 одинаковых коробок ему нужно:
560*0,55=308 (м) ⇒
ответ: трёх целых таких рулонов скотча ему не хватит.
Это 4 варианта. Остальные 4 тома ставим как угодно. Это 24 варианта.
Всего 24*4 = 96 вариантов.
2) Ставим 1 том вторым. Первый - любой, кроме 4. Это 4 варианта. Третьим - тоже любой оставшийся, кроме 4. Это 3 варианта.
Остальные 3 тома как угодно. Это 6 вариантов.
Всего 4*3*6 = 72 варианта.
3) Ставим 1 том третьим. Первый - какой угодно, это 5 вариантов.
Второй - любой, кроме 4. Это 3 варианта.
Четвертый - тоже любой, кроме 4. Это 2 варианта.
Пятый и шестой - какие угодно. Это 2 варианта.
Всего 5*3*2*2 = 60 вариантов.
4) Ставим 1 том четвертым. Это аналогично 3). 60 вариантов.
5) Ставим 1 том пятым. Это аналогично 2). 72 варианта.
6) Ставим 1 том последним. Это аналогично 1). 96 вариантов.
Итого 96 + 72 + 60 + 60 + 72 + 96 = 396 вариантов.