В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
никеда
никеда
12.01.2020 18:14 •  Алгебра

Контрольная работа №5 по теме «Электромагнитные явления»
Вариант 1
1. Катушка с током имеет магнитные полюсы. Что надо сделать, чтобы изменить полярность катушки?
2. Определите направление тока в катушке и знаки полюсов источника тока А (рис), если на верхнем конце катушки находится северный магнитный полюс.
3. Имеется электромагнит, через который проходит небольшой ток. Как не увеличивая силу тока, сделать электромагнит более сильным?
4. К полюсам одинаковых постоянных магнитов притянулись гвозди (рис). После соприкосновения полюсов магнитов гвозди отпадают. Почему?
5. К какому полюсу намагниченного гвоздя – северному или южному – притянулись стальные иголочки (рис)?
6. Опишите известные вам свойства магнитного поля.

Показать ответ
Ответ:
суперкрут1
суперкрут1
09.11.2020 21:46

ответ: 0,02332 га = 2,332*10⁻² га

объяснение:

стандартный вид числа   где     ∈  (n-порядковый номер числа u)

1)

3,81*106 л = 403,86 л

1 л = 1 дм³

1 м³ = 1000 дм³

403,86 л = 403,86 дм³ = 0,40386 м³

  0,40386 м³ = 4,0386 * 10⁻¹ м³

2)

  54*105 км/ч = 5670 км/ч

1 км = 1000м

1 ч = 3600 с

5670 км/ч = (5670*1000 м)/3600 с = 1575 м/с

1575 м/с = 1,575 * 10³ м/с

3)

2,3*108 м² = 248,4 м²

1 га = 10000 м²

248,4 м² = 0,02484 га

0,02484 га = 2,484*10⁻² га

4)

3,21*106 л = 340,26 л

1 л = 1 дм³

1 м³ = 1000 дм³

340,26 л = 340,26 дм³ = 0,34026 м³

  0,34026 м³ = 3,4026 * 10⁻¹ м³

5)

  72*103 км/ч = 7416 км/ч

1 км = 1000м

1 ч = 3600 с

7416 км/ч = (7416*1000 м)/3600 с = 2060 м/с

2060 м/с = 2,06 * 10³ м/с

6)

2,2*106 м² = 233,2 м²

1 га = 10000 м²

233,2 м² = 0,02332 га

0,02332 га = 2,332*10⁻² га

0,0(0 оценок)
Ответ:
Duhan1
Duhan1
24.09.2021 03:10
Для решения нужно составить систему уравнений. пусть x - цифра десятков, y - цифра единиц. тогда число будет равно 10x+y, число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, будет равно 10y+x.
составим су:
\left \{ {{x+y=9} \atop {10y+x=10x+y+27}} \right. ⇔\left \{ {{y=9-x} \atop {10(9-x)+x=10x+9-x+27}} \right. здесь мы выразили y через x и заменили y во втором выражении. далее берем второе выражение, раскрываем скобки:
 90-10x+x=10x+9-x+27
все числа с x перекидываем в левую часть, меняя знак на противоположный, а свободный числа - в правую часть уравнения, за знак равно:
-10x+x-10x+x=27+9-90;
-18x=-54;
x=3. 
подставляем x в систему:
\left \{ {{y=9-3} \atop {x=3}} \right.\left \{ {{y=6} \atop {x=3}} \right.
число, как мы помним, вот: 10x+y, подставляем наши значения x и y, получаем число 36. готово :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота