В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sirius830
sirius830
14.10.2021 18:34 •  Алгебра

Контрольная работа № 5

по теме "Линейная и квадратичная функции. Обратная пропорциональность"

Вариант 1.

1. Постройте график функции:

а) у = − 3х; б) у = 2х − 2.

Является ли функция возрастающей (убывающей) на множестве R?

2. Постройте график функции:

а) у = −2х2; б) у = (х + 2)2 − 2.

Найдите промежутки возрастания (убывания) функции. Укажите значение х, при котором функция достигает наибольшего (наименьшего) значения.

3. График функции у = kx + b проходит через точки А(0; −3) и В(2; 1). Найдите k и b.

4. Постройте график функции у = х2 − 6х + 5. Определите по графику, на каком числовом промежутке функция принимает отрицательные значения.

Вариант 2.

1. Постройте график функции:

а) у = 2х; б) у = −3х − 2.

Является ли функция возрастающей (убывающей) на множестве R?

2. Постройте график функции:

а) у = −3х2; б) у = (х + 1)2 + 1.

Найдите промежутки возрастания (убывания) функции. Укажите значение х, при котором функция достигает наибольшего (наименьшего) значения.

3. График функции у = kx + b проходит через точки А(0; 5) и В(2; 1). Найдите k и b.

4. Постройте график функции у = −х2 + 4х −3. Определите по графику, на каком числовом промежутке функция принимает отрицательные значения.

Контрольная работа № 5

по теме "Линейная и квадратичная функции. Обратная пропорциональность"

Вариант 3.

1. Постройте график функции:

а) у = − 2х; б) у = 3х + 2.

Является ли функция возрастающей (убывающей) на множестве R?

2. Постройте график функции:

а) у = 2х2; б) у = (х – 1)2 − 2.

Найдите промежутки возрастания (убывания) функции. Укажите значение х, при котором функция достигает наибольшего (наименьшего) значения.

3. График функции у = kx + b проходит через точки А(0; 3) и В(−2; −1). Найдите k и b.

4. Постройте график функции у = х2 + 4х – 5. Определите по графику, на каком числовом промежутке функция принимает отрицательные значения.

Вариант 4.

1. Постройте график функции:

а) у = 3х; б) у = −3х + 1.

Является ли функция возрастающей (убывающей) на множестве R?

2. Постройте график функции:

а) у = 3х2; б) у = (х – 2)2 + 1.

Найдите промежутки возрастания (убывания) функции. Укажите значение х, при котором функция достигает наибольшего (наименьшего) значения.

3. График функции у = kx + b проходит через точки А(0; −5) и В(−2; −1). Найдите k и b.

4. Постройте график функции у = −х2 + 4х – 3. Определите по графику, на каком числовом промежутке функция принимает отрицательные значения.

Показать ответ
Ответ:
незнайка1185
незнайка1185
21.11.2020 05:13
Произведение двух множителей ≤0,тогда и только тогда, когда множители имеют разные знаки.
Решаем две системы
1) \left \{ {{20-11x \geq 0} \atop {log_{5x-9}(x^2-4x+5) \leq 0}} \right. \\ \\ \left \{ {{20-11x \geq 0} \atop {log_{5x-9}(x^2-4x+5) \leq log_{5x-9}1}} \right.
решение системы предполагает рассмотрение двух случаев
а) при (5х-9)>1 логарифмическая функция возрастает, большему значению аргумента соответствует большее значение функции и с учетом, того что под знаком логарифма выражение должно быть строго положительным,  получаем систему  четырех неравенств:
20-11х≥0;
5x-9>1;
х²-4х+5≤1;
х²-4х+5>0.
Решение каждого неравенства системы:
х≤20/11
х>1,8
х=2
х- любое
О т в е т. 1а) система не имеет решений.
б) при 0<(5х-9)<1 логарифмическая функция убывает, большему значению аргумента соответствует меньшее  значение функции и с учетом, того что под знаком логарифма выражение должно быть строго положительным,  получаем систему  четырех неравенств:
20-11х≥0
0<5x-9<1
х²-4х+5≥1
х²-4х+5>0
Решение
х≤20/11
0<х<1,8
х-любое (так как х²-4х+4≥0 при любом х)
х- любое
Решение системы 1б) 0<x<1,8, так как (20/11) >1,8
О т в е т. 1)0<x<1,8
2) \left \{ {{20-11x \leq 0} \atop {log_{5x-9}(x^2-4x+5) \geq 0}} \right. \\ \\ \left \{ {{20-11x \leq 0} \atop {log_{5x-9}(x^2-4x+5) \geq log_{5x-9}1}} \right.

решение системы также предполагает рассмотрение двух случаев
а) при (5х-9)>1 логарифмическая функция возрастает, большему значению аргумента соответствует большее значение функции и с учетом, того что под знаком логарифма выражение должно быть строго положительным,  получаем систему  четырех неравенств:
20-11х≤0
5x-9>1
х²-4х+5≥1
х²-4х+5>0
Решение
х≥20/11
х>1,8
х-любое
х- любое
О т в е т.  2 а) х≥20/11.

б) при 0<(5х-9)<1 логарифмическая функция убывает, большему значению аргумента соответствует меньшее  значение функции и с учетом, того что под знаком логарифма выражение должно быть строго положительным,  получаем систему  четырех неравенств:
20-11х≤0
0<5x-9<1
х²-4х+5≤1
х²-4х+5>0
Решение
х≥20/11
0<х<1,8
х=2
х- любое
Решение системы 2б) нет решений
О т в е т. 2) х≥20/11

О т в е т. 0 < x < 1,8 ; x≥20/11
или х∈(0;1,8)U(1целая 9/11;+∞)
0,0(0 оценок)
Ответ:
antonzagarinp00ule
antonzagarinp00ule
22.12.2022 04:35
ВвоыоФункция arcsin(x) обозначает угол, синус которого равен х.
Это можно записать математически: sin(arcsin(x))=x.
Справедливо и обратное: arcsin(sin(x))=x.
Функция arcsin(x) - нечетная, как и обратная ей функция sin(x).
Это значит, что arcsin(-x) = - arcsin(x).
Поэтому
arcsin(-3/4) = -arcsin(3/4).
В принципе, arcsin(3/4) - это иррациональное число, выражающее некоторый вполне конкретный угол, заданный именно таким выражением. Но если тебя не устраивает такая запись, можно найти приближенное значение при инженерного калькулятора
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота