Контрольная работа № 5 (пп. 21—24) Вариант 1
1. Решите уравнение:
а) 5х2 + 8x – 4 = 0;
б) 25х2 – 4 = 0;
в) 6х2 = 18x;
г) (х + 3)2 – 2(х + 3) – 8 = 0.
2. Найдите два последовательных натуральных числа,
произведение которых равно 132.
3. Один корень квадратного уравнения x2 – 4x + c = 0 ра- .
вен 2 + 3. Найдите другой корень и значение с.
a(1)=3, a(n)=99, d=3 a(1)=6, a(n)=96, d=6
a(n)=a(1)+d(n-1) a(n)=a(1)+d(n-1)
n-? n-?
3+3(n-1)=99 6+6(n-1)=96
3(n-1)=99-3 6(n-1)=96-6
3(n-1)=96 6(n-1)=90
n-1=96:3 n-1=90:6
n-1=32 n-1=15
n=32+1 n=15+1
n=33 n=16
Вот в задании А непонятно то ли это (4х-х) в кубе то ли 4х-(х) в кубе?!
Б). Выносим за скобки общий множетель "а в квадрате".
ПОЛУЧАЕМ:а в квадрате * (а в квадрате - 169)
В). Я так думаю, что тут возможно ТРИ ВАРИАНТА) с * (с в квадрате - 8с +16) (ну, это в том случае, если мы вынесем за скобки общий множетель "с")
ИЛИ отсюда (с в квадрате - 8с +16) вынесем еще один общий множетель "-8", тогда ПОЛУЧАЕМ: с * (с в квадрате - 8 (с -8))
А если мы отсюда же (с в квадрате - 8с +16) вынесем общий множнтель "с", то ПОЛУЧИМ: с * (с (с - 8) + 16)
Итак, я считаю, что в задании В, разложить на множетели можно ТРЕМЯ с * (с в квадрате - 8с +16)
с * (с в квадрате - 8 (с -8))
с * (с (с - 8) + 16)