Контрольная работа по теме « Функции и графики»
1 вариант
1.Найдите область определения функции:f(x)=sqrt[x+1]/[x^2-4]
2.Найдите область определения функции: f(x)=sqrt[x-4]/[x^2-25]
3.Найдите область значений функции: f(x)=3^[x-5]+2
4. Найдите область значений функции от этого зависит мой атестат
12-11= 1. Но мы же не можем эту 1 разделит пополам и получить целые числа, Поэтому посмотрим след. числ _ это 15.
Теперь 15 - 11= 4. То есть на 2 звездочки приходится число 4, На каждую по 2.
Число 8232.
Если его разделить на 3, получится 2744.
2) ТО же самое с 9. Чтобы число делилось на 9, сумма его цифр должна делиться на 9.
Известны числа 1 и 8. Их сумма равна 9, Мы же не можем прибавить 2 нуля, так как на месте первой цифры стоит звездочка. Следующее число(которое делится на 9 без остатка) 18.
18-9=9; 9:2=4,5 - не подходит.( не целое)
число 27. 27 - 9 = 18; 18:2= 9.
Итак, число будет такое 9189
а корни --- это точки, лежащие на оси ОХ --- точки пересечения графика этой функции с осью ОХ (а график здесь --- парабола)))
и что значит, что корней НЕТ?? --- значит, график эту ось НЕ пересекает...
т.е. парабола либо ВСЯ выше оси ОХ, либо вся ниже оси ОХ...
осталось рассмотреть направление ветвей параболы...
старший коэффициент > 0 (3 > 0) ---> ветви ВВЕРХ, т.е. ВСЯ парабола выше оси ОХ (иначе парабола пересечет ось ОХ)))
а вопрос (знак неравенства): когда парабола НИЖЕ оси ОХ
ответ: никогда (пустое множество решений)