В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anastasia15Kovaleva
Anastasia15Kovaleva
20.05.2022 11:08 •  Алгебра

Координатная ось. Как из обычной прямой получить координатную ось? 1. Указать направление 2.Выбрать начало отсчёта. 3. Выбрать единичный отрезок 0 1(с 2) 2)Определим координаты точек и запишем в тетрадь(с3) 3) 0 1 F N R L A Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются противоположными? Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел(с4) 4) О 1 А В Какие координаты имеют точки А ,В и С? 4 -3 Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от начала координат до точек А , В и С? С -5 Число 5 – называют модулем числа - 5, число 3 – модулем числа -3, число 4 – модулем числа 4.(с5) 5) Определение.(с6) 6) Обозначение: Например: Чему равен модуль числа 0? Почему?(с7) 7) расстояние(с8) 8) О 1 А В Какие координаты имеют точки А ,В и С? 4 -3 Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от начала координат до точек А , В и С? С -5 Число 5 – называют модулем числа - 5, число 3 – модулем числа -3, число 4 – модулем числа 4.(9) 9) Геометрический смысл модуля Модуль числа — это расстояние от начала отсчета до данного числа. Расстояние между точками a и b числовой прямой(с10) 10) Свойства модуля(с11) 11) Каким числом не может быть модуль числа? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен модуль 0? |85|= 85 |-56|= 56 |0|= 0 12) Решить уравнение аналитический) Задание 1(с с14) 14) По определению модуль числа равен 9 только в двух случаях: Когда число равно -9 или 9. Поэтому корнями уравнения являются только корни двух уравнений: 2х – 3 =9 или 2х – 3 =-9 х = -3 и х= 6(с15) 15) По определению модули двух чисел равны тогда и только тогда, когда эти числа либо равны, либо противоположны. Поэтому корнями уравнения являются только корни двух уравнений: 2х – 1 =3х-4 или 2х – 1 =-(3х-4), откуда х = 3 и х= 1(с16) 16)пример(с17)

Показать ответ
Ответ:
Gymanitariu
Gymanitariu
16.12.2022 09:02

1. Б      

Объяснение: Для умножения многочлена на многочлен существует очень легкое правило. Чтобы умножить два многочлена между собой, надо каждый член первого многочлена умножить на каждый член второго многочлена. После это полученные произведения сложить и привести подобные.

2. А

Объяснение: У вырази a*b е два множники, ''a''*b  називається першим множником, а*''b'' називається другим множником.

3. В

Объяснение: Спрощуючи даний вираз, згрупуємо окремо числові та буквені множники.

4. Г

5. Б

Объснение: Коэффицие́нт «совместно» + «производящий») — термин, обозначающий числовой множитель при буквенном выражении, множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной величине.

6. А

0,0(0 оценок)
Ответ:
akopovaliza2003
akopovaliza2003
24.04.2021 08:57

В текстовых задачках нужно вводить переменную X, то что вопрос спрашивается

 

Узнаем какую скорость хотел изначально(планировал)

 

T*V=S

 

80/x - время за которое он планировал

 

80/10+x - время за которое он в итоге

 

>>>Он был остановлен у сфетафора на 16 мин(по условию задачи)

>>>16 минут переводим в часы, по скольку скорость в часах т.е делим на 60

 

16/60 сокращаем на 4

 

4/15

 

>>>составляем уровнение, чтобы найти скорость по графику

 

80/x - 80/x+10=4/15

 

80(10+x) - 80x / x(10+x)= 4/15

 

800+80x-80x / 10x + x^2 = 4/15

 

>>> 80x сокращается

 

800 / 10x+x^2 = 4/15

 

>>>  переуножаем дробь крест на крест.

 

800*15=40x + 4x^2

 

4x^2 + 40x - 12000=0

 

>>> делим обе части на 4

 

x^2 +10x - 3000=0

 

>>> Находим через дискриминант x

 

D=b^2-4ac=100-4=12100

 

x1; x2  = -b ± Корень из дискриминанта / 2a

 

x1 = -10-110/2= -60

(по скольку это скорость оно минусом не может ровняться)

 

x2 = -10+110/2 = 50

 

ответ: 50км/x         

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота