Коробка содержит белый, красный и синий асыки. Пусть события A, B и C указывают, что асик, случайно удаленный из ящика, имеет белый, красный и синий цвета соответственно. 1) А + С; 2) А; 3) А + Б Объясните смысл событий
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
ну первый и самый правильный - это взять инженерный калькулятор и перемножить и найти цифру
второй использовать свойства деления
это число точно делится на 2, 3 , 4, 5, 6, 7, 8, 9, итак до 35
можно использовать признаки деления на 7 и 11 там используется порядок цифр в числе,
но легче использовать признак деления на 3, еще точнее на 9,- число делится на 9, когда сумма цифр, из каких оно состоит, тоже делится на 9
Итак 1+0+3+3+3+1+4+7+9+6+6+3+8+6+1+4+4+9+2+9+*+6+6+6+5+1+3+3+7+5+2+3+2+0+0+0+0+0+0+0+0 = 138 + * = 12 + * = 3 + *
До 9 не хватает 6
Значит стоит 6
сами посчитайте и той цифры которой не хватает до 9 , та и стоит на месте *
Есть один случай когда может быть 0 или 9, но это маловероятно