итак в третьем задании решишь немного по иному не пропорцией,там как в первом только в третьем ты должен(на) Либо у большего числителя разделить меньший числитель и в итоге какое число получиться тоже число и умножить на известный знаменатель .Тоже самое со знаменателем,только там делить и умножать числители. Рассмотрим пример 3/7 =x/28 ,x-неизвестный числитель.Значит нам нужно искать число на которое мы будем умножать из знаменателей, там у нас 28 и 7;;;28:7=4 .Мы нашли число знаменателя во сколько раз один больше другого. и умнржаем изв числитель на это число 3*4=12, и того ×=12. Надеюсь я разъяснил все внятно)Удачи на контрольной.
Незнаю как ты там звания зарабатываешь и про корни решаешь 7 класс там даже в 10- тичных дробях ,если ты еще не можешь обыкновенные решать.В некоторых случаях ответ в сложных примерах не получается только в десятичных , а если то на то и получаеться но в очень длинном числе.На ЕГЭ не просят округленную десятичную дробь там коннкретно пишут в обыкновенных
Таким образом, ширина прямоугольника = 3 см, его длина = 3+4 = 7 см.
В условиях задачи не указано, что именно нужно найти, но если периметр, то по формуле P = 2*(a+b) = 2*(3+7) = 20 см. Если площадь, то по формуле S = a*b = 3*7 = 21 см^2.
М тут все придельно легко
итак в третьем задании решишь немного по иному не пропорцией,там как в первом только в третьем ты должен(на) Либо у большего числителя разделить меньший числитель и в итоге какое число получиться тоже число и умножить на известный знаменатель .Тоже самое со знаменателем,только там делить и умножать числители. Рассмотрим пример 3/7 =x/28 ,x-неизвестный числитель.Значит нам нужно искать число на которое мы будем умножать из знаменателей, там у нас 28 и 7;;;28:7=4 .Мы нашли число знаменателя во сколько раз один больше другого. и умнржаем изв числитель на это число 3*4=12, и того ×=12. Надеюсь я разъяснил все внятно)Удачи на контрольной.
Незнаю как ты там звания зарабатываешь и про корни решаешь 7 класс там даже в 10- тичных дробях ,если ты еще не можешь обыкновенные решать.В некоторых случаях ответ в сложных примерах не получается только в десятичных , а если то на то и получаеться но в очень длинном числе.На ЕГЭ не просят округленную десятичную дробь там коннкретно пишут в обыкновенных
1) Возьмем ширину прямоугольника a за х см, тогда его длина b = х+4 см.
2) S' = a*b = х*(х+4)
3) Если ширину прямоугольника увеличить на 2 см, а длину увеличить на 6 см, то получим: S'' = (а+2)*(b+6) = (х+2)*(x+10) = х^2+10х+2х+20 = х^2+12х+20
4) S'' - S' = х^2 + 12х + 20 - х^2 - 4х = 8х+20 = 44, отсюда 8*х = 24, х = 24:8 = 3.
Таким образом, ширина прямоугольника = 3 см, его длина = 3+4 = 7 см.
В условиях задачи не указано, что именно нужно найти, но если периметр, то по формуле P = 2*(a+b) = 2*(3+7) = 20 см. Если площадь, то по формуле S = a*b = 3*7 = 21 см^2.