1 шаг - переворачиваете дроби, т.е. числитель делаете знаменателем, а знаменатель числителем. или выражаюсь культурным языком, находите обратную дробь к данной, при этом меняете показатель на положительный
2 шаг. возводите степень в степень, при этом перемножаете показатели.
3 шаг. произведение дробей прибираете к рукам, т.е. подгоняете под одну дробную черту произведение знаменателей, а числители перемножаете и записываете в числителе, иными словами, записываете по правилу произведение дробей.
4 шаг. Выделяете отдельно одинаковые буквы, отдельно числа, т.е. обосабливаете их для того, чтобы легче сократить.
5 шаг. Сокращаете дроби.
6 шаг. Любуетесь своей работой.
НО я бы решал легче, сделал бы все показатели положительными, а потом сократил. и уже на третьем шаге отдыхал. Удачи.
Объяснение:
2) sinx, cosx=-4\5
По основному тригонометрическому тождеству:
sin^2x+cos^2x=1
sin^2x=1-cos^2x
sin^2x=25\25-16\25
sin^2x=9\25
sinx=3\5 (знак "+" потому, что синус в 1 и 2 четверти принимает положительные значения)
3) log2(16)*log6(36)=4*2=8
5) (1\6)^6-2x=36
(1\6)^6-2x=(1\6)^-2
Поскольку основания одинаковые, приравняем степени:
6-2x=-2
-2x=-8 | :(-2)
x=4
6) sinx=√2\2
x=(-1)^n*π\4+πn, n - целое
8) log√3(x)+log9(x)=10
2log3(x)+1\2log3(x)=10
2.5log3(x)=10 | :2.5
log3(x)=4
x=3^4
x=81
4) Вынесем 81 из-под корня:
(9√7√b)/14√b
Вынесем корень 7 степени из-под квадратного корня:
9*(14√b)\14√b
Сократим корень 14 степени из b, поскольку по условию b>0, значит знаменатель не может быть 0
9
1) y=f(x)
Наибольшее значение функции - наивысшая точка по оси Y, значит 7
1 шаг - переворачиваете дроби, т.е. числитель делаете знаменателем, а знаменатель числителем. или выражаюсь культурным языком, находите обратную дробь к данной, при этом меняете показатель на положительный
2 шаг. возводите степень в степень, при этом перемножаете показатели.
3 шаг. произведение дробей прибираете к рукам, т.е. подгоняете под одну дробную черту произведение знаменателей, а числители перемножаете и записываете в числителе, иными словами, записываете по правилу произведение дробей.
4 шаг. Выделяете отдельно одинаковые буквы, отдельно числа, т.е. обосабливаете их для того, чтобы легче сократить.
5 шаг. Сокращаете дроби.
6 шаг. Любуетесь своей работой.
НО я бы решал легче, сделал бы все показатели положительными, а потом сократил. и уже на третьем шаге отдыхал. Удачи.