В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
butyuginap06qhe
butyuginap06qhe
13.02.2022 02:14 •  Алгебра

КТО ЗДЕЛАЕТ ДАМ 15 РУБ. НА КИВИ 1. Полиномиальные преобразователи: (a-2c) 2
А) a2-4av + 4b2
Б) a2-2av + 4b2
В) a2 + 4av-4b2

2. Морские решатели: 12- (4-x) 2 = x (3-x)
И)
В)
В) - 45

3. Для умножения: 4v3-3v5
А) b5 (4в2-3)
В) c3 (14-13c2)
В) в3 (4-3 в2)

4. Выразительные подходы: (6x2-x) 2-x2 (x-1) (x + 1) + 6x (3 + 2x2)
А) 37x4-2x2 + 18x
Б) 35x2-24x3 + 2x2
В) 35x4 + 2x2 + 18x

5. Множители: 9x2-4y2 + 4y-1
А) (3x-2y + 1) (3x + 2y-1)
Б) (3x-2y-1) (3x + 2y + 1)
C) (3x-2y) (3x + 2y) (4y-1)

6. Варианты решения: 1−4x (1 + 4x) = 1− (2x - 1) 2.
И)
В)
В) 16
7. Найдите значение

выражения: (x2 + x + 1) (x-1) -0,5 (2x-1) (2x + 1), x = -−0,5.
А) -1
В 1
В) 34

8. Если 2x3 + 9x2 + a2 находится на месте любого конца гайки x, добавьте (a + m):
А) -25
Б) -30
В) -20

9. Решения уравнения (3x-5) 2- (1-2x) 2 также находят сумму его корней:
А) 6
Б) 4.8
В) 5.2

10. Сократите выражение: (3x-2) (3x + 2) - (1-x) (x-1)
А) 8х2-3
Б) 8x2 + 3
В) 8x2-5

11. Разделите выражение на множители. -0,064x3 + y6

С)12. Сократите выражение: (a-3) 2- (2-a) 2
А) 5-2а
В) 2а-5
В) 5 + 21а

13. Решите уравнение: (x-5) 2 = 5x2- (2x-1) (2x + 1).
А) -2,4
В) 2,4
C)

14. Преобразуйте в полином: 3a (3a-c) (3a + c)
А) 27a3 + 3av2
В) 9a3-3a2c
В) 27a3-3av2

15. Преобразуйте
произведение к виду: 2x3 + x2-2x-1
А) (х2-1) (х-2)
Б) (х2-1) (2х + 1)
В) (x2-1) (2x-1)

16. Разделите на множители. 25a-av2
А) а (5-в) (5 + в)
В) а (5-в) 2
C) (5a-c) (5a + c)

17. Разделим многочлен на сингулярное число: (12а2в + 6ав + 18в2): 6в
А) 2a2 + a + 3c
Б) 2a2 + av + 3v2
В) 2с + а + 3

18. Выведите общий множитель за скобки: 27x3 + 18x2y.
А) 9х2 (3х + 2у)
Б) 9х2 (3 + 2у)
В) 6х2 (4х + 3г)

19. Разделите многочлен на множители: 2ав-4а + в-2.
А) (2a-1) (c-2)
Б) (2a + 1) (c-2)
В) (2а + 1) (в + 2)
20. Найдите значение выражения: 1232−572
722−2722
А)
C)
В) 73

21. Поместите общий множитель в скобки: 3 (c-5) и (5-c).
А) (в-5) (3 + а)
В) (с-5) (3-а)
В) (в + 5) (3 + а)

22. Выполните операцию: (8a4 + 2a3): 2a3
А) 4а + 1 В) 4а2 + а В) 2а + 1

23. Выразите многочлен в
виде произведения. Av-as-vx + sh + c-v
А) (в-в) (а-х + 1)
В) (в-в) (а-х-1)
В) (с + с) (а + х + 1)

24. Разделим на множители. Ав2-ас2
А) а (в-в) 2
Б) а (в + в) 2
В) а (в-в) (в + в)

25. Студент делает машину, которую мастер делает за 5 часов за 8. Если плотник делает на 6 деталей больше, чем ученик за один час, найдите, сколько деталей его ученик делает за один час.
А) 10 механизмов
Б) 12 механизмов
В) 8 механизмов

Показать ответ
Ответ:
enzhedob
enzhedob
07.12.2021 18:35
Внезапно возникающие в быстром темпе боя положения требуют от фехтовальщик ловкости мгновенно ориентироваться в них и реагировать на поведение противника ловкими, технически организованными действиями.

В основе ловкости фехтовальщика лежат технические навыки. Технически подготовленный фехтовальщик отличается совершенством боевых движений, он отлично владеет приемами защиты и нападения.

Ловкость фехтовальщика взаимосвязана с другими его физическими качествами, и прежде всего с быстротой действий. Медлительный фехтовальщик не может быть ловким хотя бы потому, что может растеряться в быстро изменяющейся боевой обстановке.

Ловкость не отделима от выносливости. Уставший фехтовальщик становится к концу боя малоподвижным, вялым и уступает инициативу противнику.

Немаловажное значение для развития специальной ловкости фехтовальщика имеет общая ловкость, которая проявляется в высоко-координированных движениях в обстановке, требующей расторопности и быстрой ориентировки.

Общая ловкость развивается прежде всего с спортивных игр (баскетбол, волейбол, футбол, хоккей, теннис), гимнастики, акробатики, борьбы.

Занятия вс видами физических упражнений воспитывают у фехтовальщика быстро переключать возбудительные и тормозные процессы в центральной нервной системе, совершенствуют работу его нервно-мышечной системы, создают основу для развития специальной ловкости.

Специальная ловкость фехтовальщика развивается имитационными упражнениями: элементарными и произвольными («бой с тенью»), в основе которых лежат элементы техники передвижений, ударов и защиты. «Бой с тенью» позволяет без помех со стороны партнера совершенствовать боевые движения и слитно чередовать их, вырабатывая тем самым пластичность в беспрерывных переходах от одних действий к другим характеризующую высокое мастерство фехтовальщика.

Для развития специальной ловкости используются упражнения в условном и вольном бою, где ловкость воспитывается в конкретной обстановке. Здесь фехтовальщик должен действовать рационально и размеренно, уметь легко переходить от одних действий к другим в зависимости от возникающих положений.

Технически подготовленный фехтовальщик расходует в бою меньше энергии. Движения его экономны, своевременны, кажутся как бы слитными. Он выполняет их с минимальными мышечными усилиями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Summerween
Summerween
26.08.2020 15:28
1) ОДЗ: 2х-5≥0                           x²-4x+9≥0
              2x≥5                              x²-4x+9=0
              x≥2.5                             D=16-36= -20<0
                                                    x∈(-∞; +∞)
       x∈[2.5; +∞)

x²-4x+9=(2x-5)²
    x²-4x+9=4x²-20x+25  
    x² -4x² -4x+20x+9-25=0
    -3x²+16x-16=0
    3x²-16x+16=0
     D=(-16)² -4*3*16=256 -192=64
x₁=(16-8)/6=8/6=4/3= 1 ¹/₃∉[2.5; +∞) - не корень уравнения
x₂=(16+8)/6=4
ответ: 4.

2) ОДЗ:  3x+8≥0               x²+3x+6≥0
               3x≥ -8                x²+3x+6=0
               x≥ - ⁸/₃               D=3² -4*6=9-24=-15<0
               x≥ -2 ²/₃              x∈(-∞; +∞)
x∈[-2 ²/₃; +∞)

x²+3x+6=(3x+8)²
x²+3x+6=9x²+48x+64
x²-9x²+3x-48x+6-64=0
-8x²-45x-58=0
8x²+45x+58=0
D=45²-4*8*58=2025-1856=169
x₁=(-45-13)/16=-58/16= -29/8= -3 ⁵/₈∉[-2 ²/₃; +∞) - не корень уравнения
x₂=(-45+13)/16=-32/16= -2
ответ: -2.
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота