Квадратичная функция, ее график и свойства. Урок 1 Выбери верные утверждения для функции y = 3(x – 9)2.
Верных ответов: 3
Промежуток возрастания x ∈ [9; +∞)
Множество значений функции (–∞; 0]
Вершина параболы – точка (–9; 0)
График функции проходит через точку (1; 192)
Область определения функции (–∞; +∞)
ответить правильно
Переставим в трёхзначном числе цифру 4 на место единиц и разложим получившееся число по разрядам, получим 100a+10b+4
Вычтем из числа 4ab число ab4, получим:
(400+10a+b)-(100a+10b+4)=400+10a+b-100a-10b-4=396-90a-9b
По условию, данная разность равна 279.
Составим уравнение:
396-90a-9b=279
-90a-9b=-117 |:(-9)
10a+b=13
Заметим, что 10a+b - поразрядная запись числа 13, т.е. a=1 и b=3
Следовательно, 4ab - это число 413
ab4 - это число 134
Находим сумму полученных трёхзначных чисел:
413+134=547
ответ: А) 547