Квадратичная функция, ее график и свойства. Урок 1 Выбери верные утверждения для функции y = 3(x – 9)2.
Верных ответов: 3
Промежуток возрастания x ∈ [9; +∞)
Множество значений функции (–∞; 0]
Вершина параболы – точка (–9; 0)
График функции проходит через точку (1; 192)
Область определения функции (–∞; +∞)
ответить правильно
это не пример, а система уравнений)
х-4у=10
(х-1)²=7(х+у)+1
упростим второе уравнение.
в левой части дана формула сокращенного умножения, разложим ее. чтобы раскрыть скобки из правой части, нужно член, стоящий перед скобкой, умножить на каждый член в скобках. получим:
х-4у=10
х²-2х+1=7х+7у+1
во втором уравнении перенесем все в левую часть, поменяв знак, если переносим выражение через равно. приведем подобные и получим:
х-4у=10
х²-9х-7у=0
решим систему методом подстановки.
выразим х в первом уравнении:
х=10+4у
х²-9х-7у=0
теперь вместо х подставляешь выражение 10+4у во второе уравнение.
х=10+4у
(10+4у)²-9(10+4у)-7у=0
поработаем со 2 уравнением. раскроем скобки:
100+80у²+16у-90-36у-7у=0
80у²-27у+10=0
D= 729-3 200
дискриминант выходит отрицательный, значит корней нет
я так думаю...
Объяснение:
№1
А) (2х+1)²= 4х²+4х+1
Б) (3а-с)²= 9а²–6ас+с²
В) (а+6)(а-6)= а²–36
Г) (3х-4у) (3х+4у)= 9х²–16у²
№2
А) у²-¼= (у–½)(у+½)
Б) х²+10х+25= (х+5)²
№3
(2х-у)²-4х(х-у)= 4х²–4ху+у²–4х²+4ху= у²
при у= -⅔
(–⅔)²=
ответ:
№4
А) 3(2а-b) (2a+b)= 3(4a²–b²)= 12a²–3b²
Б (х⁴+у³)² = (x^8)+2x⁴y³+(y^6)
В) (а+3b)²-(a-3b)²=(a+3b+a–3b)(a+3b–(a–3b))= a²(a+3b–a+3b)= a²*6b= 6a²b
№5
А) (2а-5)²-(2а-3) (2а+3)=0
(4a²–20a+25)–(4a²–9)=0
4a²–20a+25–4a²+9=0
–20a+34=0
20a=34
a=
a= 1,7
Б) 9с²-25=0
(3c–5)(3c+5)=0
совокупность:
3с–5=0
3с+5=0
совокупность:
3с=5
3с=–5
совокупность:
с=
с=
совокупность:
с=
с=