Квадратные уравнения
1. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
2. Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
3. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
4. Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
5. Уравнение имеет корни −6; 4. Найдите
6. Решите уравнение
7. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
8. Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
9. Решите уравнение (−5x + 3)(−x + 6) = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Самое главное - при необходимости нужно пересчитать на те единицы измерения, которые указаны в задаче. Если задача письменная, то есть будут смотреть ход её решения и ответ, то записывать ответ с единицами измерения это как хороший тон.
Но если задача, например, на экзамене в так называемой "тестовой" части, то единицы измерения писать не надо, об этом даже будет сказано в инструкциях/пояснениях в КИМах.
Или если где-то в электронном виде решаете и вбиваете ответ в специальное поле, то там тоже (на 99.9%) не надо вбивать единицы измерения.
Самое главное - при необходимости нужно пересчитать на те единицы измерения, которые указаны в задаче. Если задача письменная, то есть будут смотреть ход её решения и ответ, то записывать ответ с единицами измерения это как хороший тон.
Но если задача, например, на экзамене в так называемой "тестовой" части, то единицы измерения писать не надо, об этом даже будет сказано в инструкциях/пояснениях в КИМах.
Или если где-то в электронном виде решаете и вбиваете ответ в специальное поле, то там тоже (на 99.9%) не надо вбивать единицы измерения.