Лабораторная работа No7
семейства и класса растений по особенностям
Определение семейства
их строения
понаблюдайте за образцами однодольных и двудольных рес
ий из гербария и живых растений.
2 Укажите жизненную форму, тип корневой системы, побе
аткование листьев, расположение их на стебле, строение прете
и соцветия, тип плода, формулу цветка и диаграмму цветка данны
образцов растений.
3. Разделите однодольные и двудольные растения на осно
становленных особенностей на классы.
4. Определите, по каким признакам возможно разделение од
дальных и двудольных растений на классы.
HOCAT K TEM
1. Выпишем числа из знаменателей исходных дробей и разложим каждое из них на простые множители.
60 = 2 * 2 * 3 * 5
540 = 2 * 2 * 3 * 3 * 3 * 5
20 = 2 * 2 * 5
Вычеркиваем все множители для 540 и 20, которые есть в разложении 60. Выделим их жирным:
540 = 2 * 2 * 3 * 3 * 3 * 5
20 = 2 * 2 * 5
2. Выписываем все множители, входящие в первое число (60):
2 * 2 * 3 * 5
3. Домножаем на недостающие множители из разложений остальных чисел (это числа, которые не выделены жирным):
2 * 2 * 3 * 5 * 3 * 3 = 540
Таким образом, наименьший общий знаменатель = 540. Приведем наши дроби к наименьшему общему знаменателю:
всего задания.
Второму рабочему потребовалось 80 часов на выполнение 4/5 всего задания.
Тогда время на выполнение всего задания вторым рабочим:
t₂ = 80:4/5 = 100 (ч)
И скорость работы второго рабочего:
v₂ = 1/100 = 0,01 (задания в час)
За 12 часов второй рабочий сделает:
S₂ = v₂t₂' = 0,01*12 = 0,12 (задания)
Так как вместе оба рабочих за 12 часов выполнили 1/5 задания, то первый рабочий за это время выполнил:
S₁ = S - S₂ = 1/5 - 0,12 = 0,2 - 0,12 = 0,08 (задания)
Его скорость:
v₁ = S₁/t₂' = 0,08:12 = 8/1200 = 1/150 (задания в час)
Время на выполнение всего задания вторым рабочим:
t₁ = 1/v₁ = 150 (ч)
Проверим:
t = S/(v₁+v₂) = 1/(1/150 + 1/100) = 1/(5/300) = 300/5 = 60 (ч)
ответ: первый рабочий - за 100 ч.; второй - за 150 ч.