Нули функции - это значения аргументы, при котором функция равна нулю : a) y= (x-1)/x² (x-1)/x² = 0 ОДЗ : x² ≠ 0 x ≠ 0 x - 1 = 0 x = 1 Нуль функции, это 1. Т.е., при x=1, y = 0 ответ : x=1
2) y=(x²+1)/(x-1) (x²+1)/(x-1)=0 ОДЗ : x-1 ≠ 0 x ≠ 1 x²+1 = 0 x² ≠ -1 x² не может быть равен отрицательному числу, т.к. число в квадрате всегда будет положительным, значит : x ∈ ∅ Функция нулей не имеет.
3) y=(3x-1)(x+7) (3x-1)(x+7) = 0 3x - 1 =0 и x + 7 = 0 3x = 1 | : 3 x = -7 x = 1/3 Нули функции x1 = 1/3, x2 = -7 Т.е., при x=1/3 и x=-7, y будет равен 0 ответ : x1 = 1/3, x2 = -7
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
a) y= (x-1)/x²
(x-1)/x² = 0 ОДЗ : x² ≠ 0
x ≠ 0
x - 1 = 0
x = 1
Нуль функции, это 1. Т.е., при x=1, y = 0
ответ : x=1
2) y=(x²+1)/(x-1)
(x²+1)/(x-1)=0 ОДЗ : x-1 ≠ 0
x ≠ 1
x²+1 = 0
x² ≠ -1
x² не может быть равен отрицательному числу, т.к. число в квадрате всегда будет положительным, значит :
x ∈ ∅
Функция нулей не имеет.
3) y=(3x-1)(x+7)
(3x-1)(x+7) = 0
3x - 1 =0 и x + 7 = 0
3x = 1 | : 3 x = -7
x = 1/3
Нули функции x1 = 1/3, x2 = -7
Т.е., при x=1/3 и x=-7, y будет равен 0
ответ : x1 = 1/3, x2 = -7
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение: