В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fkrfi134F
Fkrfi134F
16.01.2021 05:52 •  Алгебра

Між числами 8 і -27 вставити 2 числа так,щоб утворилась геометрична прогресія.​

Показать ответ
Ответ:
ssnz344
ssnz344
29.09.2022 05:48

1 действием всегда все переносим в левую часть

|x-4|-5>=0
Далее записываем в виде уравнения приравнивая к нулю

|X-4|-5=0
Теперь имеет право раскраывать модуль.
Отойду от темы - |a+b| может быть как a+b, а может и как -a-b ( В уравнениях)

Далее допустим две ситуации

X>=4

При этом раскрываем модуль без изменений

X-4-5=0

X=9

 

Теперь если X<4

-X+4-5=0

X=-1

 

 

Теперь чертим прямую числовую и отмечаем там -1 9 ЗАКРАШЕННЫМИ ТОЧКАМИ(тк нестрогое равенство)

 

 

 

OO>

               .-1                           9

 

Делаем такие полуовалы наверху(промежутки) и теперь нам нужно узнать, какой там знак.

 

Делаем это подставлением любого числа из промежутка

Вспоминаем

 

|X-4|-5=0

Подставляем из самого правого - 10

|10-4|-5 
Очевидно больше нуля, значит промежуток [9;+oo) - положительный

 

Второй промежуток - возьму 4.

|4-4|-5=0

Промежуток 2 отрицательный [-1;9];

 

Промежуток 3. Беру -4

|-4-4|-5

Это больше нуля
Значит промежуток 3 положительный (-oo;-1]

 

Далее смотрим на самое первое дано

|x-4|-5>=0

Нас просили БОЛЬШЕ ИЛИ РАВНО.

 

В ответ пишем, какие промежутки больше нуля

 

ответ: (-oo;-1] U [9;+oo);

 

От себя: Советую всегда проверять знаки.. В школе они у вас чередуются, а вот в 10+ классах и олимпиадах - бывает и нет :)

 

Удачи

0,0(0 оценок)
Ответ:
fursatana0
fursatana0
08.05.2021 01:19

Объяснение:

Нехай соснових дров було х,а березових дров  у.Тоді разом їх було

х+у=1500 м³Використали соснових 15%,переведем в десятковий дріб 15/100=0,15.20% березових дров ,переведем в десятковий дріб 20/100=0,2.Це означає,що соснових дров використали 0,15х,а  березових дров 0,2у.   0,15х+0,2у=270 м³.

Складаємо та вирішуємо систему рівнянь.

х+у=1500

0,15х+0,2у=270

 

 х=1500-у

 0,15х+0,2у=270

0,15(1500-у)+0,2у=270

225-0,15у+0,2у=270

0,05у=270-225

0,05у=45

у=45:0,05

у=900 м²-березових дров,

х=1500-900=600 м²-соснових дров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота