Мастер изготовляет на 7 деталей в час больше, чем ученик. Ученик работал 3 часа, а мастер 2 часа, и вместе они изготовили 221 детали. Сколько деталей в час изготавливал ученик?
Первую скобку нужно привести к общему знаменателю, который будет - 6а 1) 3/2а - 2а/3 = 9 - 4а(в квадрате)/ 6а Вторую скобку также приводим к общему знаменателю, получаем 2) 1/2а-3 + 1/2а+3 = 2а+3 + 2а - 3/ (2а+3)(2а-3)= 4а/ 4а(в квадрате) - 9 Для того, чтобы умножить первое число на второе, из первого числа нужно вынести минус из числителя, получаем 3) 9 - 4а( в квадрате)/ 6а * 4а/4а(в квадрате) - 9 = - 4а(в квадрате) - 9/ 6а * 4а/ 4а(в квадрате) - 9 = Как видишь, 4а(в квадрате) - 9 -- сокращается, получаем: - 4а/6а = - 2/3
Надеюсь, что правильно. И что я объяснила все понятно.
.Дед Мороз в своём доме читает письма, пришедшие ему от лесных жителей зверят. Вместе со Снегурочкой они по этим письмам собирают подарки и Дед Мороз на своей тройке едет в гости к каждому лесному обитателю. Можно описать как встречает его каждый лесной житель,например,кто то поёт песенки,рассказывает стишки,кто то показывает красивую елочку,а кто то (например,медведь) спит в своём домике и Дед Мороз ложит подарок мишке под елку.А потом Дед Мороз приглашает всех зверят к себе на елку,устраивает праздник,всем весело,все рады.
1) 3/2а - 2а/3 = 9 - 4а(в квадрате)/ 6а
Вторую скобку также приводим к общему знаменателю, получаем
2) 1/2а-3 + 1/2а+3 = 2а+3 + 2а - 3/ (2а+3)(2а-3)= 4а/ 4а(в квадрате) - 9
Для того, чтобы умножить первое число на второе, из первого числа нужно вынести минус из числителя, получаем
3) 9 - 4а( в квадрате)/ 6а * 4а/4а(в квадрате) - 9 = - 4а(в квадрате) - 9/ 6а * 4а/ 4а(в квадрате) - 9 =
Как видишь, 4а(в квадрате) - 9 -- сокращается, получаем:
- 4а/6а = - 2/3
Надеюсь, что правильно. И что я объяснила все понятно.