Если вы хотите решить уравнение, в котором переменная (х) имеет степень больше единицы, то записывать его следует так: 2x^3+3x^2+4=0 Систему линейных уравнений следует записывать через запятую: x+y=10, x-y=4 Уравнения из системы следует записать через запятую, например x^3 + 2x^2 + 5 = 0, 3х=0 Для решения уравнения с параметром следует воспользоваться оператором solve. Например: 2x3+ax+6=0 решаем относительно x, тогда запись будет такой solve 2x^3+ax+6=0 for x Если вы хотите решить неравенство, то его следует записать так: | |4x-2|-7<3 Запись тригонометрических уравнений выполняется так: sin x + cos x = 1
1) Просто вместо x подставь число 4 и посчитай у. Значение у - и будет значением функции. y=0.5*4-1=1 2) Вместо у подставь (-8) и реши уравнение. Значение х - значение аргумента. -8=0.5х-1 0.5х=-7 х=-14 3) (1)При пересечении с осью абсцисс (горизонтальная ось) у=0, следовательно в формулу вместо у подставляешь 0 и находишь х. 0=0.5х-1 х=2 Значит (2;0) - координаты пересечения графика с осью абсцисс. (2)При пересечении с осью ординат (вертикальная ось) х=0, следовательно в формулу вместо х подставляешь 0 и находишь у. у=0.5*0-1 у=-1 Значит (0;-1) - координаты пересечения графика с осью ординат.
Систему линейных уравнений следует записывать через запятую: x+y=10, x-y=4
Уравнения из системы следует записать через запятую, например x^3 + 2x^2 + 5 = 0, 3х=0
Для решения уравнения с параметром следует воспользоваться оператором solve. Например: 2x3+ax+6=0 решаем относительно x, тогда запись будет такой solve 2x^3+ax+6=0 for x
Если вы хотите решить неравенство, то его следует записать так: | |4x-2|-7<3
Запись тригонометрических уравнений выполняется так: sin x + cos x = 1
2) Вместо у подставь (-8) и реши уравнение. Значение х - значение аргумента.
-8=0.5х-1
0.5х=-7
х=-14
3) (1)При пересечении с осью абсцисс (горизонтальная ось) у=0, следовательно в формулу вместо у подставляешь 0 и находишь х.
0=0.5х-1
х=2
Значит (2;0) - координаты пересечения графика с осью абсцисс.
(2)При пересечении с осью ординат (вертикальная ось) х=0, следовательно в формулу вместо х подставляешь 0 и находишь у.
у=0.5*0-1
у=-1
Значит (0;-1) - координаты пересечения графика с осью ординат.